Название: Хочу стать экскурсоводом в паломнических поездках. Отправлено: Olga от Апрель 13, 2010, 02:00:35 Хочу стать экскурсоводом в паломнических поездках. :)
Но опыта у меня нет. Образование высшее, педагогическое. С внешностью, дикцией, коммуникабельностью все в порядке. Воцерковлена. Много где побывалала в поездках. Живу во Владимире. В идеале хотелось бы совмещать с основной работой. Может кто подскажет, как вообще - реально осуществить эту идею? Название: Re: Хочу стать экскурсоводом в паломнических поездках. Отправлено: Сергей от Апрель 21, 2010, 06:09:02 Хочу стать экскурсоводом в паломнических поездках. :) Но опыта у меня нет. Образование высшее, педагогическое. С внешностью, дикцией, коммуникабельностью все в порядке. Воцерковлена. Много где побывалала в поездках. Живу во Владимире. В идеале хотелось бы совмещать с основной работой. Может кто подскажет, как вообще - реально осуществить эту идею? Мне кажется нужно поговорить со своим батюшкой. А он уже может подсказать к кому обращаться дальше. Думаю, у Вас все получится. Название: Re: Хочу стать экскурсоводом в паломнических поездках. Отправлено: Администратор от Апрель 21, 2010, 06:43:31 А какое педагогическое у Вас образование, если не секрет ?
Просто я так предполагаю, что без знания и любви к истории и географии быть экскурсоводом в паломнических поездках непросто. Название: Re: Хочу стать экскурсоводом в паломнических поездках. Отправлено: Сергей от Апрель 21, 2010, 06:47:57 Думаю, что необязательно нужно педагогическое образование. Главное знать хорошо историю того места, куда Вы едете. И желательно знать основы Православия. Потому что в паломничествах бывают такие вопросы, на которые нужно правильно отвечать.