Православные паломничества - Форум

palomniki.su => Модуль работы с паломническими маршрутами => Тема начата: Администратор от Июль 13, 2011, 06:54:30



Название: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Администратор от Июль 13, 2011, 06:54:30
Вопрос для всех, кто пользуется вводом паломнических маршрутов.
Открывается ли у вас модуль с маршрутами ?
Или показывается пустая страница ?


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Elena458 от Июль 13, 2011, 10:46:38
у нас не открываются, хотя я пробывала воспользываться вашими советами


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Администратор от Июль 13, 2011, 10:50:29
А после чего конкретно перестали открываться маршруты, Вы не помните ?


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Администратор от Июль 13, 2011, 10:52:22
И еще такой вопрос.
У Вас работа с редактированием данных о службе (http://palomniki.su/forum/topic-670.0.htm) открывается ?


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Администратор от Июль 13, 2011, 10:59:52
Я сейчас дал доступ к Вашим маршрутам одному из своих акаунтов, у меня всё заработало.
Проблемы с Вашим браузером или Вашим компьютером.
Попробуйте почистить кэш (http://palomniki.su/forum/topic-1215.0.htm).


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Sampalomnik от Июль 13, 2011, 11:29:03
У меня всё в порядке. Всё открывается!  :)


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Администратор от Июль 13, 2011, 11:38:07
Дык вот и я об том же  :-\


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Elena458 от Август 04, 2011, 07:19:28
Я до сих пор не могу открыть свою станицу для работы с маршрутами. Что только не делала....
показывает пустую страницу и пишет, что ошибка.  Может вы нас как нибудь перерегистрируете?


Название: Re: Открываются ли маршруты ?
Отправлено: Администратор от Август 04, 2011, 07:25:40
Елена, а что конкретно пишется на экране ?
Какую ошибку выдает ?
Можете прислать скриншот ?

Иногда случаются подобные проблемы, но потом оказывается, что на компьютере этого человека какая-то ерунда (очень медленный Интернет и(или) не очищен кэш браузера и(или) какая-нибудь неправильно настроенная антивирусная программа ... )

Попробуйте установить этот браузер и зайти с него на сайт
http://nichrome.rambler.ru/ (http://nichrome.rambler.ru/)




SMF - http://www.simplemachines.org