Православные паломничества - Форум

Общий раздел => Организация паломнической службы. Вопросы и ответы. => Тема начата: Администратор от Март 16, 2012, 12:04:13



Название: Раскрутка новых маршрутов
Отправлено: Администратор от Март 16, 2012, 12:04:13
Вопрос для паломнических служб.
Скажите пожалуйста, если, конечно, не секрет :)
Есть ли какие-то пропорции между стоимостью разработки нового маршрута и стоимостью его последующей раскрутки ?
Потому что я предполагаю, что можно сделать очень заманчивое предложение, но оно просто никого не заинтересует по причине своей нераскрученности.


Название: Re: Раскрутка новых маршрутов
Отправлено: Elena458 от Март 16, 2012, 11:06:39
50/70
примерно.
Из них последняя цифра - это раскрутка


Название: Re: Раскрутка новых маршрутов
Отправлено: Администратор от Март 16, 2012, 11:10:47
А эта цифра зависит от того, новые ли это маршруты по области, или по России, или новые зарубежные ?


Название: Re: Раскрутка новых маршрутов
Отправлено: Elena458 от Март 16, 2012, 11:11:44
Мы по России работаем


Название: Re: Раскрутка новых маршрутов
Отправлено: palomnik2 от Март 16, 2012, 12:27:16
Не могу назвать стоимость разработки. Обычно я делаю маршруты по местам, в которых когда-то был и которые оставили сильный след в моей душе. Только такие эмоции я и смогу передать потом паломникам. Без этого хорошей поездки я не сделаю.
Реже делаю маршруты по понравившимся мне описаниям и публикациям. Выходит хуже. Это кабинетная разработка, основные затраты - время, потраченное в гугле. Личных эмоций она не передаёт в полной мере, хотя существенно дешевле.

По раскрутке тоже не скажу. Обычно новые маршруты шли в блоке с общей рекламой. А сейчас, переквалифицировавшись в управдомы приёмщики, получилось что основные рекламные затраты несут агенты. На мне лишь информационная поддержка. И у меня теперь другая забота - борьба не за паломника, а за отправляющую паломническую службу. А тут рекламироваться гораздо легче - аудитория-то очень узкая.


SMF - http://www.simplemachines.org