Православные паломничества - Форум

Общий раздел => Организация паломничеств в вопросах и ответах => Тема начата: lanmaster от Март 21, 2014, 10:34:19



Название: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: lanmaster от Март 21, 2014, 10:34:19
Доброго времени суток, друзья. Прошу у знающих людей помощи. Мы с матерью возим 5 лет  паломнические группы. Я за рулем, она экскурсовод. Свой микроавтобус (иномарка). Хочу запустить сайт, но для этого хотелось бы как-нибудь юридически легализоваться. Обязательна ли лицензия?  Подскажите кто  знает юридические аспекты деятельности. Спаси, Господи.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Администратор от Март 22, 2014, 08:28:50
Призываю наших заслуженных форумчан - руководителей ПС оказать консультационную помощь.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Sampalomnik от Март 24, 2014, 10:20:12
Доброго времени суток, друзья. Прошу у знающих людей помощи. Мы с матерью возим 5 лет  паломнические группы. Я за рулем, она экскурсовод. Свой микроавтобус (иномарка). Хочу запустить сайт, но для этого хотелось бы как-нибудь юридически легализоваться. Обязательна ли лицензия?  Подскажите кто  знает юридические аспекты деятельности. Спаси, Господи.

Лицензия на автобусные перевозки -да! На паломничество пока нет. Но в скором будущем понадобится!


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Администратор от Март 24, 2014, 10:45:31
Но в скором будущем понадобится!

Вот это поясните, пожалуйста.
На что именно нужна будет лицензия ? На паломничество или на работу с туристами ?


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Март 25, 2014, 11:08:29
Ланмастер, есть вопросы:
1. Из какой вы страны?
2. Сколько мест в микроавтобусе?
3. Сайт запускайте уже сейчас, чем раньше начнёте, тем быстрее сайт раскрутится. Это дело нелегкое.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: lanmaster от Март 25, 2014, 09:48:42
Ланмастер, есть вопросы:
1. Из какой вы страны?
2. Сколько мест в микроавтобусе?
3. Сайт запускайте уже сейчас, чем раньше начнёте, тем быстрее сайт раскрутится. Это дело нелегкое.

я из России, Московский регион. Автобус 17 мест.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Elena458 от Март 26, 2014, 01:53:37
Для организации нужна регистрация, если вы организуете многодневные поездки, то вы должны быть внесены в реестр туроператоров.
На организацию перевозок нужна регистрация, договор страхования ответственности перевозка, наличие  отечественного тахографа в машине, договор страхования экскурсантов, договор с мед. учреждением на прохождение предрейсового досмотра, путевые листы и журналы. Это если вы возите взрослых, со школьными группами все сложнее


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Март 26, 2014, 04:47:04
Всё верно. Плюс транспортная лицензия, лицензионная карточка водителя, на междунродных рейсах - свидетельство о прохождении курсов водителей-международников. Ну это вам всё в транспортной инспекции объяснят.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Администратор от Март 26, 2014, 05:21:07
Семен, а ты не можешь "на пальцах" объяснить, куда идти человеку сначала ?
В бухгалтерскую фирму, чтобы ему там более подробно рассказали и чтобы помогли зарегистрировать ИП или ООО ?
Или к юристам ?


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Elena458 от Март 27, 2014, 09:18:08
Семен, а ты не можешь "на пальцах" объяснить, куда идти человеку сначала ?
В бухгалтерскую фирму, чтобы ему там более подробно рассказали и чтобы помогли зарегистрировать ИП или ООО ?
Или к юристам ?
Я думаю, что сначала к профильным юристам


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Март 27, 2014, 11:57:18
Расскажу на моем примере.
Практически все, как у ТС: мама собирает группы по России и зарубеж уже больше 10 лет. Решили оформить более менее юридически. Я открыл ИП, как турагенство. Взял патент (можно брать оплату наличкой без ККМ, с выдачей обычного ПО). Купили 8ми-местный мерседес, поставили потолочный монитор и микрофон. И по области возим группы от 3-х человек. Поездки практически не срываются, т.к. желающих 3-6 человек всегда есть. Это получается частная перевозка, у ГИБДД вопросов не возникает. При интересе ГИБДД отвечаю, что везу знакомых))). Налог плачу в пенсионку и за патент. При отправке по России, страхуем каждого индивидуально на 30 000 евро. Автобус берем в аренду, перевозчик сам риски все страхует. При наборе группы в Израиль, групповая страховка на экскурсовода (50 000 евро на человека). Отправка в визовые страны через крупных паломнических операторов.
17 местный микроавтобус удобен, но вот такую перевозку уже сложновато оформить, нужно кучу бумажек. Купите 13 местную Истану или Хундай гранд старекс, людей чуть поменьше, но и обслуживание дешевле, стоимость поездки останется на прежнем уровне. А 11 человек "при лишних вопросах от компетентных органов" тоже можно на знакомых списать))).
Сразу отсеку вопросы такого плана, как: мини группы возить же не выгодно, где вы экономите?; а как же развитие? и подобные.
Паломничество - это Богоугодное дело, не надо с паломников рвать три шкуры. У нас цены максимум от группы в 30-40 человек отличаются на 50 - 100 рублей, при этом ночуем в гостиницах, кормим в кафе и в стоимость включены все входные билеты и платы.
ГОСПОДЬ даст на что прожить и на дальнейшее развитие.
В любом городе есть фонды и организации, которые могут выделить бесплатно или за символическую плату офис, телефон, интернет и все необходимое под такое благое дело, как паломничество.
Все вышесказанное, лично мое мнение)))
С уважением, Денис
ПС "Уральский Паломник" Екатеринбург


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Март 28, 2014, 04:52:53
Категорически поддерживаю Дениса.
У самого была Истана (по сути это Мерседес) 11 местка, переделанная в в 9-местную по документам.
Возил сам - нормально выходило. Там салон обалденный - когда паломники на молитве, можно разложить его в ровную кровать, включить телевизор под потолком (12-вольтовый) и отдыхать. У меня там ещё столик был откидной, чайник от сети автомобиля - в общем, кайф.
Если брать 17-местный - оно конечно намного выгоднее - но! тогда кто-то (жена, мама, тёща) должна только и делать, что заниматься бумажками - с налоговой, с транспортной, с ГИБДД, с социальными фондами, страховками и проч.

По поводу с чего же всё-таки начать топикстартеру - с регистрации в налоговой ИП или ООО и следующий шаг - визит в транспортную инспекцию для получения лицензии на пассажирские перевозки.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Апрель 04, 2014, 07:15:11
в налоговую согласен. а вот в траспортную точно не надо))) разденут по полной программе, будет только на бумажки работать.
А вообще, я считаю, что можно с любым ДПС-ником на дороге договориться (не дай Бог остановят и начнут расспрашивать, куда, да зачем везешь).
Возите спокойно на 17 местном. Отвечайте со спокойным видом, что везете большую родню и знакомых. На дальние поездки можно оформлять страховку, она не сильно дорогая, если особенно делать групповую.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Администратор от Апрель 04, 2014, 09:04:08
Уточните, пожалуйста, начиная с какого количества пассажиров нужны дополнительные документы и разрешения ?


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Апрель 04, 2014, 10:10:25
9 мест - ты легковушка,
10 мест - ты автобус.

Можно конечно и без транспортной, но тогда будешь работать на гаишников, потому как примелькаешься на посту и будут тебя каждый раз  стругать. А если там ещё и транспортник окажется - туши свет.
Но в целом - можно. Знаю случай, когда автобус оформляли на монастырь, а всех паломников записывали работниками монастыря в бумажку, ставили печать и спокойно ехали даже за границу. Ну относительно спокойно. По 100$ с каждой стороны границы.
В общем, рискованно.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Апрель 04, 2014, 10:48:19
Вопросы отпали))) Хотя вот Хундай Гранд Старексы 13 местные ни разу не видел, чтобы останавливали. А чтобы вообще даже не пытались останавливать, есть самый простой способ (всего тысяч 30 будет стоить)))


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Апрель 04, 2014, 10:50:51
Потому что все воспринимают старексы как максимум - 8 местный минивэн.
30 тыщ - правильные номера? Тоже вариант.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Апрель 07, 2014, 10:22:09
а также, что старекс воспринимается как машина, которую чиновники используют для своих нужд. А если еще черного цвета, да с нужным номером...песня...)))


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Sampalomnik от Апрель 07, 2014, 08:35:50
Вот это поясните, пожалуйста.
На что именно нужна будет лицензия ? На паломничество или на работу с туристами ?

этой весной планируется внесение в думу поправки в закон о туристической деятельности. Паломничество будет выделено в отдельный ОКВЕД.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Апрель 08, 2014, 08:20:43
Если введут отдельный ОКВЭД, тогда все паломнические службы, не только частные, но и и епархиальные заставят платить налоги...все службы вынужденно поднимут цены... Нашему правительству не нужны образованные и интересующиеся историей своей страны люди...Как сейчас ужесточены правила перевозок детских групп. Чтобы оформить детскую перевозку на экскурсию по правилам, нужно столько бумажек собрать, что цена взлетает до таких высот, которые родители детей не в состоянии оплатить(((


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Администратор от Апрель 08, 2014, 11:24:07
Если введут отдельный ОКВЭД, тогда все паломнические службы, не только частные, но и и епархиальные заставят платить налоги...все службы вынужденно поднимут цены...
Так а что, там разве нельзя работать как ИП и платить максимум 6% от выручки или 15% от прибыли с вычетом оплат в пенсионный фонд ? Это ведь маленькие налоги, по сравнению с другими расходами.
Или туроператор может быть зарегистрирован только как юрлицо (ООО и т.д.) ?

Да и не совсем понятно, почему они ранее налоги могли законно не платить, а после ввода ОКВЭДа вдруг будут обязаны платить ?
Ведь раньше они занимались туристической деятельностью, за которую полагалось и полагается платить налоги.

Как сейчас ужесточены правила перевозок детских групп. Чтобы оформить детскую перевозку на экскурсию по правилам, нужно столько бумажек собрать, что цена взлетает до таких высот, которые родители детей не в состоянии оплатить(((
Может быть, где-то из-за того, что поездка была не так оформлена, произошло какое-то ЧП.
Вот чиновники и решили подстраховать себя, чтобы потом с них никто ничего не спрашивал.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Апрель 08, 2014, 11:52:43
Про ужесточение детских перевозок: то что пишут, что вот, там произошла авария, тут произошла...так они и сейчас происходят...организаторам экскурсий становится просто невыгодно этим заниматься. Линия разрушения государства направлена на то, чтобы изначально люди не знали истории своей страны, а только открыв рот смотрели на Запад. Западу нужна наша страна как сырьевой придаток, и народ который в ней живет нужен только тот, который сможет обеспечивать работоспособность газовых, нефтяных и др. месторождений природных ископаемых.
Дети, которые не гордяться своей страной, заведомо будут ее разрушать и в зрелом возрасте.
А про отдельный ОКВЭД: паломничество не попадает под туристическую деятельность. Налоги епархиальные службы никогда не платили, т.к. отчетности перед государством не было. Деятельность религиозных культов не требует налоговой отчетности. А теперь придеться все епархиальные ПС оформлять официально. Туроператор может быть как ИП, так и ООО. Только если что-то случится, то ООО будет отвечать своим уставным капиталом (мин.разрешенный 10 000 руб), а ИП всем своим имуществом.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Апрель 13, 2014, 01:00:19
Если введут отдельный ОКВЭД, тогда все паломнические службы, не только частные, но и и епархиальные заставят платить налоги...все службы вынужденно поднимут цены...

Крупные службы Москвы и Питера и сейчас платят налоги.
В основном это пройдётся по епархиальным службам.
Частные давно оформлены как турфирмы и любая паломническая поездка оформляется как туристическая.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Апрель 13, 2014, 06:10:33
т.е. я и имел ввиду епархиальные ПС)))


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Июнь 22, 2014, 02:18:39
Спешу поделиться радостью - взял себе 9-местного бусика. Вечером выложу фотки. Машинка - песня!


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Июнь 22, 2014, 11:32:24
(https://lh5.googleusercontent.com/-04mvExtktMA/U6cOKi5hh5I/AAAAAAAADcM/QHe4y1a-Kww/w983-h553-no/2014622122716.jpg)

(https://lh5.googleusercontent.com/-JmH1NjzZxps/U6cOHunnvrI/AAAAAAAADbo/IAS8Q8BiL2E/w983-h553-no/2014622122440.jpg)

(https://lh4.googleusercontent.com/-v9D_Fc4kHCM/U6cOIseuzXI/AAAAAAAADb0/MQjOqN-hebI/w983-h553-no/2014622122556.jpg)

Впереди тоже три сиденья:
(https://lh4.googleusercontent.com/-_3Nf6mDLrJg/U6cOJieWDGI/AAAAAAAADcA/0aLzb_VGYwY/w983-h553-no/2014622122652.jpg)

И огромный багажник:
(https://lh4.googleusercontent.com/-mmBtQ420ZeA/U6cOPNF6umI/AAAAAAAADc8/g6rzAgHXb-8/w983-h553-no/2014622124156.jpg)


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Июнь 23, 2014, 08:06:46
Отличная машинка!!! поздравляю!!! Качественно переделана. Если не секрет, сколько? Сильно старая? Микрофон, ДВД?


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Июнь 23, 2014, 08:22:19
Спасибо! Переделана хорошо, но в эконом-варианте, по-минимуму. Как этот салон износится, закажу люкс - там вообще песня -  кожа, инд. подсветка, доп. отопители, светоступеньки.
Брал в Ровно за 9500, свежепригнанную.
С постановкой, перегоном, ТО на фирменной СТО Ситроена - вышла десятка.
Ещё надо купить новый аккумулятор (там до сих пор заводской стоит с девятого года), да подвеску перетряхнуть со временем.
Телевизор и микрофон не ставил.
Микрофон у меня свой, поясной - при необходимости быстро ставится на подголовник переднего сиденья.
Телевизор у меня ещё со времен Истаны остался - автомобильный, на 12 вольт, но семидюймовый. Подумываю над тем, чтобы взять 10` планшет подешевле и под потолок его.
Из приятностей - низкий расход солярки (7,7 - реально засекал по баку), кондиционер, бортовой компьютер, ABS и прочие электронные приблуды.
В общем, доволен как слон.


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Денис Дрометр от Июнь 23, 2014, 11:20:24
а можно по подробней о поясном микрофоне? что за штука такая? салон хоть и эконом, но сделан явно неплохо. Мне нравятся нижегородские салоны, но там опять отделка панелей сильно страдает...


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: palomnik2 от Июнь 23, 2014, 12:45:14
а можно по подробней о поясном микрофоне? что за штука такая?

А это приблуда такая - громкоговоритель гида, на поясе крепится, микрофон у рта.
Вот тут обсуждали: - у меня до сих пор работает.
http://palomniki.su/forum/topic-1491.0.htm

(http://all4guide.ru/img/p/2/7/27-thickbox_default.jpg)


Название: Re: Вопрос по организации ПС.
Отправлено: Elena458 от Июнь 24, 2014, 01:38:01
Поздравляю! Хороший бусик!
а микрофон поясной, действительно вещь полезная


SMF - http://www.simplemachines.org