Апрель 16, 2024, 11:52:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Паломнические службы и другие организации / Отрицательные отзывы / Паломническая служба "Радонеж" или Оборотистые дельцы от православия : Апрель 20, 2010, 08:39:06
Мы с мужем собирались в паломническую поездку по Италии в период с 16.04 по 23.04. В программе все было расписано прекрасно: путешествие почти по всей Италии, поклонение святыням и т.п. Поездки от этой ПС не принадлежат к категории дешевых, но мы наивно полагали, что это компенсируется условиями и уровнем сервиса, адекватными заявленной цене. Увы, мы воочию убедились, что это совсем не так.

Нас отправляли чартерным рейсом сомнительной региональной авиакомпании "Уральские авиалинии". Кризис авиаперевозок привел к тому, что нас 3 дня держали в аэропорту. При этом ПС в лице руководителя Минулина Юрия Ахметовича и менеджера Пионковской Елены даже словом не обмолвилась о том, чтобы компенсировать нам предоплаченные суммы за бронирование гостиницы в Италии, резервирование туристического транспорта и питания.

На третий день пребывания в Домодедово, когда из-за невыносимых условий пожилым паломникам стало становиться плохо, а нервы у остальных были уже на пределе, Минулин Ю.А. вообще отказался вести с нами какие-либо разговоры по мобильному, выключив телефон. Также поступали и его сотрудники в офисе ПС.

Кстати, добавлю, что ужас нашего положения заключался еще и в том, что мы находились в резервации после пересечения государственной границы РФ.

Когда стало очевидно, что рейс не вылетит, Минулин Ю.А. предложил перенести поездку на месяц с доплатой, которая складывалась из: (1) оплата новой визы (67 ЕВРО) и (2) оплата брони гостиницы по несостоявшемуся туру (200 ЕВРО). На все наши вопросы: "Почему это должны оплачивать мы?" нам отвечали: "Форс-мажор!", понимая под этим термином способ дополнительного обогащения. Естественно, о компенсации морального вреда и прямого вреда здоровью (мой муж был вынужден обратиться за мед. помощью в медпункт аэропорта) Минулин Ю.А., как вы, надеюсь, догадываетесь, не упомянул.

Кстати, договор на предоставление услуг составлен таким образом, что в рамках правового поля возвратить затраченные деньги за непредоставленные услуги и взыскать иные убытки весьма затруднительно, ибо туроператор вообще ни за что ответственность не несет.

Господа, имейте в виду: при нашем обращении в Патриархию, расположенную в двух шагах от офиса ПС "Радонеж", нам сказали, что про эту фирму слыхом не слыхивали, ничего общего с ней не имеют и прямо рекомендовали обращаться в Прокуратуру и в Инспекцию по надзору в сфере потребительских услуг.

Так что пусть вас не вводят в заблуждение многочисленные иконы и факсимильные письма с благословением Патриарха в их офисе. Это не более чем недобросовестная реклама с целью привлечения легковерных клиентов!

Страниц: [1]