Доброго дня.
Аудит на что ? На технические ошибки, настройку или аудит контента?
Если причина аудита малая посещаемость то тут нужно работать с контентом. Наполнением сайта. Расширением круга посетителей и т.д.
Если тематика сайта специфична, не просто будет нагнать трафик. Это все относится к продвижению. Это очень объемная сфера.
Если же сам сайт тормозит, глючит и с ним что-то не так, то надо смотреть именно по технической части.
Мы на работе заказывали разовую оптимизацию сайта здесь:
https://seo-metr.ru/info-seo/ Этим мы улучшили качество самого сайта.
Нам этого хватило для того, чтобы нас хоть видно стало в поиске. А то было совсем плохо. А вот если Вам нужно расширить круг по своей тематике.... поищите например группы, сообщества в том же контакте. Пораскидывайте информацию. Это даст эффект я думаю.