Администратор
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : Май 27, 2010, 04:44:13 » |
|
Интересно. Если ИНН есть "число зверя", то кто тогда считался "зверем" ? Президент России ? Или Президент США ? Или кто ? А если ИНН не есть "число зверя", то зачем тогда устраивать пикеты против этого ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : Май 27, 2010, 04:51:20 » |
|
Прошу прощения у православных, если задену чьи то чувства. Тогда это было модным, что-ли... И немногие, экзальтированные особы, могли себе это позволить. Тогда мне нравилось, был под впечатлением авторов об ИНН . Хотя и сторонники и противники одинаково изыскивыают аргументы в пользу себя из Писания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : Май 27, 2010, 04:57:23 » |
|
Сергей, мои Вам искренние поздравления, не каждый может так вот честно ответить !!!! В принципе, я тоже в те годы как бы симпатизировал движению против ИНН... А потом просто стал читать не только эти "творения", но и другую литературу ... и задумываться. А если так подумать, то чем в принципе эти пикеты отличаются от демонстраций времен СССР или Третьего Рейха ? Ведь бОльшая часть кричала "Слава КПСС" или "Слава Фюреру", особо не задумываясь над тем, за что и почему слава ... Так и здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palomnik2
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : Май 27, 2010, 08:12:07 » |
|
Да, история сохранила имя этого религиозного мыслителя. Это всемирно известный старец Паисий Святогорец. [/quote] Ну, мыслитель - это громко сказано. Духовник - да. Но даже не богослов. И подобные высказывания вряд ли когда-то сходили с его уст. Скорее всего, приписали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
horseman
Гость
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : Май 27, 2010, 09:26:34 » |
|
не каждый может так вот честно ответить
Да. Присоединяюсь к Админу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irina-frolkina
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : Май 27, 2010, 11:43:47 » |
|
Ну, мыслитель - это громко сказано. Духовник - да. Но даже не богослов. И подобные высказывания вряд ли когда-то сходили с его уст. Скорее всего, приписали.
Нет-нет, Старец никому никогда не был духовником, хотя могие пытались к нему набиться в духовные чада. Он окормлял только сестричек монастыря Суроти в Греции, который сам же и создал. Не богослов, говорите? ![Улыбающийся](http://palomniki.su/forum/Smileys/classic/smiley.gif) Богослов, по чеканному выражению Евагрия Понтийского, это тот, кто правильно молится. А еще он сказал: "Грудь Господня есть ведение Бога, и припадающий к ней станет богословом." Понимаете? Богословие, способность в нему - это дар Божий, а не умовые экзерсисы. А блж. Диадох сказал вот так: "Нет ничего более скудного и бедного, чем философствующий о Боге ум, сам находящийся вне Бога." То, что мы все находимся вне Бога, сомнению не подлежит. Потому что Бог повергает в молчание тех, кого Он допустил к Себе приблизиться. А поскольку мы вполне легко печатаем себе на клавиатуре, то позволю предположить, что.... хм... вне Бога мы все, от них же первый есмь аз. А Старец Паисий жил с Богом, в Боге и только Богом. С детства. Его святость была очевидна. Он был и продолжает быть известным на весь мир светильником истинности Православия. Письма Старца Паисия, его собственные книги и статьи, а также воспоминания тех, кто имел счастье быть с ним знакомым, тщательно собираются и издаются. Сейчас вышло уже пять томов его поучений, не считая его книг, им составленных и озаглавленных. Если хотите узнать, с чего начался разговор про ИНН, то надо купить второй том (это такие белые книги), называется он "Духовное пробуждение", и читать со стр. 181. Издано большим тиражом, продается везде. Так что никто старцу ничего не приписал.
|
|
|
Записан
|
Не бойся богатого грозы, бойся убогого слезы.
|
|
|
Администратор
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : Май 28, 2010, 03:51:37 » |
|
Вот, нашел эти размышление о. Паисия http://www.rus-sky.com/history/library/paisiy/3.htm#_Toc18485163Даже и не знаю, что здесь сказать. Честно говоря, меня это с логической точки зрения не убедило. Его тезис о том, что некие "новые удостоверения личности" или лазерное начертание информации на тело есть "печать Антихриста", взят с потолка. Ну хорошо, если, к примеру, в США без этого сложно совершать коммерческие операции - так ведь никто не запрещает уехать в ту страну, где этого нет и не предвидится. Например, куда-нибудь в Афганистан, Индонезию или Конго. Живут же там люди буквально натуральным хозяйством и не заморачиваются насчет каких-то кредитных карточек, печатей и даже удостоверений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palomnik2
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : Май 28, 2010, 11:24:34 » |
|
Ну, мыслитель - это громко сказано. Духовник - да. Но даже не богослов. И подобные высказывания вряд ли когда-то сходили с его уст. Скорее всего, приписали.
Нет-нет, Старец никому никогда не был духовником, хотя могие пытались к нему набиться в духовные чада. Он окормлял только сестричек монастыря Суроти в Греции, который сам же и создал. Не богослов, говорите? ![Улыбающийся](http://palomniki.su/forum/Smileys/classic/smiley.gif) Богослов, по чеканному выражению Евагрия Понтийского, это тот, кто правильно молится. А еще он сказал: "Грудь Господня есть ведение Бога, и припадающий к ней станет богословом." Понимаете? Богословие, способность в нему - это дар Божий, а не умовые экзерсисы. А блж. Диадох сказал вот так: "Нет ничего более скудного и бедного, чем философствующий о Боге ум, сам находящийся вне Бога." То, что мы все находимся вне Бога, сомнению не подлежит. Потому что Бог повергает в молчание тех, кого Он допустил к Себе приблизиться. А поскольку мы вполне легко печатаем себе на клавиатуре, то позволю предположить, что.... хм... вне Бога мы все, от них же первый есмь аз. А Старец Паисий жил с Богом, в Боге и только Богом. С детства. Его святость была очевидна. Он был и продолжает быть известным на весь мир светильником истинности Православия. Письма Старца Паисия, его собственные книги и статьи, а также воспоминания тех, кто имел счастье быть с ним знакомым, тщательно собираются и издаются. Сейчас вышло уже пять томов его поучений, не считая его книг, им составленных и озаглавленных. Если хотите узнать, с чего начался разговор про ИНН, то надо купить второй том (это такие белые книги), называется он "Духовное пробуждение", и читать со стр. 181. Издано большим тиражом, продается везде. Так что никто старцу ничего не приписал. Начнём с того, что лично старец ничего не издавал - всё это было записано с его слов, и значительная часть является апокрифом, как и у Серафима Саровского. Далее, святость его вовсе неочевидна, особенно если допустить что высказывание об ИНН - его подлинные. Это всего лишь Ваше мнение, и оно станет и моим только после канонизации. Лично я прислушиваюсь только к соборному голосу Церкви, а не голосу отдельных старцев, не имеющих даже богословского образования. И что самое интересное, вовсе не он был родоначальник ИННизма. То был монах Парфений, увлекшийся учением адвентистов и нумерологией, и опубликовавший перевод их книг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : Май 29, 2010, 07:48:30 » |
|
Хотя... Боголюбский монастырь, Задонский, заражены этим. Может и стоит ее поднять, чтобы вооруженным приежать в эти места... Интересно, если это действительно так, то чем тогда аргументируют свой ИННизм в этих монастырях ? Не знаете, есть ли какие-либо богословские труды, написанные там с аргументацией этого ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Администратор
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : Май 29, 2010, 10:33:46 » |
|
Прослушал интервью этого американца. Напоминает популизм. Может быть, он этим хочет просто привлечь к себе внимание избирателей или ещё что ? Ну и опять повторяю, что добрая половина мира сейчас вообще живет вне этих проблем. Центральная и Южная Америка, Африка южнее Египта и Сахары, исламский мир, Юго-Восточная Азия ... Что с ними будет делать "мировое правительство" ? Сажать себе на шею, как в свое время СССР посадил на шею "солнечные республики" и "страны социалистической ориентации", от чего в том числе и рухнул впоследствии ? Сейчас, кстати, происходит скорее обратный процесс, когда количество стран увеличивается. И даже более богатые и развитые области просто отделяются от более бедных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irina-frolkina
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : Май 31, 2010, 02:28:16 » |
|
Начнём с того, что лично старец ничего не издавал - всё это было записано с его слов, и значительная часть является апокрифом, как и у Серафима Саровского... ...а продолжим тем, что Господь наш Иисус Христос тоже ничего Сам не написал и тем более не издавал. Можем ли мы на основании этого факта назвать Евангелия апокрифами? А если не можем, то как отличим апокриф от неапокрифа, используя один только лжеименный человеческий разум? Далее, святость его вовсе неочевидна, особенно если допустить что высказывание об ИНН - его подлинные. Ну, святость старца Паисия была прижизненно очевидна слишком многим, чтобы от этого можно было так вот легкомысленно оттмахнуться Это всего лишь Ваше мнение, и оно станет и моим только после канонизации. Лично я прислушиваюсь только к соборному голосу Церкви, а не голосу отдельных старцев, не имеющих даже богословского образования А преп. Сергий Радонежский для Вас авторитет? А он, между прочим, не канонизирован никаким церковным актом. Его посмертное почитание было столь велико, что в таковом акте просто никогда не возникло нужды. А свое мнение по поводу согласия со Старцем Паисием Святогорцем я еще не декларировала. Я просто сказала, что Старец мнение по этому поводу имел, и сказала, в каком томе его "Слов" оно опубликовано. И что самое интересное, вовсе не он был родоначальник ИННизма. То был монах Парфений, увлекшийся учением адвентистов и нумерологией, и опубликовавший перевод их книг.
Ну, расскажите нам об этом подробней. Только укажите, пожалуйста, дату опубликования своих взглядов монахом Парфением.
|
|
|
Записан
|
Не бойся богатого грозы, бойся убогого слезы.
|
|
|
Администратор
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : Май 31, 2010, 06:54:19 » |
|
А свое мнение по поводу согласия со Старцем Паисием Святогорцем я еще не декларировала. Я просто сказала, что Старец мнение по этому поводу имел, и сказала, в каком томе его "Слов" оно опубликовано Интересно, что книга называется "Духовное пробуждение. Слова Паисия Святогорца". То есть, такое ощущение, что это вроде бы его слова, записанные кем-то и, естественно, не без погрешности. Ну а что касается Нового Завета, то, насколько я помню, эти книги лучшие умы Христианства изучали и утверждали несколько сот лет, прежде чем одни из них включить в Новый Завет, а другие назвать апокрифами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : Май 31, 2010, 07:50:37 » |
|
Лично я сделала для себя вывод - ни в коем случае не читать больше Паисия Святогорца ![Грустный](http://palomniki.su/forum/Smileys/classic/sad.gif) Хотя прочитала две книги, и очень понравилось. "С Любовью и болью о современном человеке" и "Семейная жизнь". Кажется так называются.Про ИНН ничего там не было. Не знала, что эта муть от Паисия Святогорца начала быть.
|
|
« Последнее редактирование: Май 31, 2010, 07:52:33 от Olga »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
|
![](http://palomniki.su/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : Май 31, 2010, 07:53:25 » |
|
Лично я сделала для себя вывод - ни в коем случае не читать больше Паисия Святогорца ![Грустный](http://palomniki.su/forum/Smileys/classic/sad.gif) Хотя прочитала две книги, и очень понравилось. "С Любовью и болью о современном человеке" и "Семейная жизнь". Кажется так называются. Весь пятитомник прочел. Дважды. В первый раз вдохновило. Во второй раз-продолжило вдохновлять, но уже в избранных местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|