| 
							roman-av
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : Февраль 04, 2010, 01:40:50  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							День добрый ! Никто не подскажет, к какой святыне ездят в паломничество и какому святому молятся, чтобы поумнеть (повысить свой интеллект)  ?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Sampalomnik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : Февраль 04, 2010, 03:19:29  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							roman-av
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : Февраль 04, 2010, 03:56:56  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ага ... ну если так ... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							horseman
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : Февраль 04, 2010, 04:49:46  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ум -это исключительно личный актив любого человека.  Этот актив приобретается при изучении литературы, общении с людьми которые что-то в себе несут, при постоянной работе над собой, и наращивании ПРАКТИЧЕСКОГО опыта! Мольба на икону, принесет обратный эффект - отупение и потеря времени. Ждать, что какие-то высшие силы напихают в голову человека все вышеперечисленное — вот это истинный тупняк.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							roman-av
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : Февраль 04, 2010, 05:03:16  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							То есть, Вы считаете, что интеллект человека вырабатывается исключительно чтением литературы и наработкой практического опыта ? Или все же при одних и тех же жизненных условиях один может стать более умным, а другой - менее умным ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							horseman
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : Февраль 04, 2010, 05:21:13  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							То есть, Вы считаете, что интеллект человека вырабатывается исключительно чтением литературы и наработкой практического опыта ? Или все же при одних и тех же жизненных условиях один может стать более умным, а другой - менее умным ?
  Одних и тех же жизненных условий быть не может. Даже если предположить возможность их создания, для двух разных людей, то все-равно — интеллектуальные параметры будут отличаться. Из-за разной генетики, наследственности, скорости хим. реакций в организме, итд — один будет больше думать в девочках, а другой мечтать стать космонавтом. Люди все разные. Так, что, да считаю, что интеллект это результат работы над собой, но результат будет разным.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							roman-av
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : Февраль 04, 2010, 05:55:04  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну а то что, к примеру, у одного ребенка ум более пытливый, а у другого менее пытливый - Вы это объясните просто особенностями их внутреннего строения организма ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							horseman
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : Февраль 04, 2010, 06:09:25  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну а то что, к примеру, у одного ребенка ум более пытливый, а у другого менее пытливый - Вы это объясните просто особенностями их внутреннего строения организма ? 
  Да, как вариант. Но есть и внешние факторы. Что такое пытливый ум? Это постоянная тяга к познанию нового, так же? А почему нас тянет к познанию...?  Потому, что познав что-то, мы становимся либо сильнее остальных, либо обретаем спокойствие.  А, тяга к силе (и) или спокойствию - заложена эволюцией, наряду с размножением.  Изобрел лук - приобрел силу. Объяснил явление грома, перестал париться на счет гнева богов.   В примере с двумя детьми - значит у одного потребность с приобретении знаний выше чем у другого. Одного папаша-алкоголик лупит, а другого вареньем кормят.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Администратор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : Февраль 04, 2010, 06:35:19  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, помню ... В детстве, пока другие птичек стреляли или стекла били, мы уж то газеты рисовали, то книжки читали.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							roman-av
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : Февраль 04, 2010, 06:38:26  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В примере с двумя детьми - значит у одного потребность с приобретении знаний выше чем у другого. Одного папаша-алкоголик лупит, а другого вареньем кормят.
  Вы здесь имеете в виду, что у того, кого вареньем кормят, больше шансов стать умным человеком или наоборот ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							horseman
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : Февраль 04, 2010, 06:59:55  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С вареньем - шансов меньше =) Ну, вот, допустим, родители, содержат в комфорте ребенка, кормят хорошо, исполняют все капризы, устраивают на платное обучение в институт, потом денег дают на развитие ... При таких входных данных стремление осваивать что-то новое, пытаться обогнать ровесников в чем-то, быть в чем-то первым будет стремиться к нулю. Это конечно крайность, но а зачем- если все и так есть 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							roman-av
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : Февраль 04, 2010, 07:18:37  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По моему, Вы не совсем удачный пример привели. И когда вареньем закармливают - ничего хорошего, и когда папаша-алкоголик лупит - тоже тупеешь от этого конкретно и обозляешься на всё. Думаю, для успешного развития должна быть "золотая середина" - когда к тебе просто адекватное отношение. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							horseman
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : Февраль 04, 2010, 07:53:40  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Думаю, для успешного развития должна быть "золотая середина" - когда к тебе просто адекватное отношение.
  Возможно и не совсем удачный - но суть, я вижу вы поняли. Приятно наблюдать революцию сознания — скачек от поиска иконы для поумнения, до выводов о гармоничном развитии человека в различных условиях  :-)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							roman-av
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : Февраль 04, 2010, 08:15:22  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хорошо, ну а с каких книг или сайтов начать своё самообраование ? Что посоветуете ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							horseman
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : Февраль 04, 2010, 08:33:50  »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хорошо, ну а с каких книг или сайтов начать своё самообраование ? Что посоветуете ?
  Это зависит от текущего уровня, и я не гуру по поумнению =)   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |