Март 28, 2024, 12:32:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Есть курящие на форуме?  (Прочитано 29029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : Июль 01, 2010, 07:06:36 »

Прочитал вторую часть. "Возможно, мне следует начать с подтверждения своей компетентности. Нет, я не врач и не психиатр, но в интересующей нас области знаний могу считаться профессионалом. Тридцать три года своей жизни я прожил как заядлый курильщик. В последние годы перед тем, как бросить курить, я выкуривал никак не меньше шестидесяти сигарет в день, а в особо трудные дни — до сотни."
Однако много курил Аллен Кар.
Записан
Elterrible
Новый пользователь
*
Сообщений: 33


571702575
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : Июль 01, 2010, 05:33:49 »

Для посмеяться... Мой дед, Царство ему Небесное, тоже курил ужасно много, сигарету сигаретой прикуривал... тоже. как бы бросил, но тайком от бабки покуривал. Бубуля заметила, нашла заначку и... накормила, насильно впихивая в рот, его этими сигаретами)))) после этого не табачил..))))) что именно, в этом случаи, его подтолкнуло бросить - не знаю, но потом многим об этом рассказывал с юморком))))))
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : Июль 01, 2010, 05:46:21 »

Для посмеяться... Мой дед, Царство ему Небесное, тоже курил ужасно много, сигарету сигаретой прикуривал... тоже. как бы бросил, но тайком от бабки покуривал. Бубуля заметила, нашла заначку и... накормила, насильно впихивая в рот, его этими сигаретами)))) после этого не табачил..))))) что именно, в этом случаи, его подтолкнуло бросить - не знаю, но потом многим об этом рассказывал с юморком))))))
Понятно Улыбающийся