Администратор
|
|
« Ответ #30 : Апрель 23, 2014, 07:25:15 » |
|
Эти пункты расположены на самом верху в списке "Общая информация". Скриншот прилагаю.
|
|
|
|
serg275902
Новый пользователь
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #31 : Январь 12, 2015, 11:34:25 » |
|
Добрый день! Не удается внести правку в маршрут (конкретно - в раздел "Комментарий к стоимости"). Выдается сообщение об ошибке. Скриншот во вложенном файле. Кстати, при попытках добавить в список Святые места еще перед Новым годом тоже были аналогичные проблемы. Что можно сделать? Надеюсь на вашу помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #32 : Январь 12, 2015, 12:34:42 » |
|
Почистите, пожалуйста, кэш у браузера.
Если ошибка не уйдет, попробуйте войти под другим браузером и отредактируйте значения там.
Если и это не получится, то пришлите нам данные, которые нужно внести, мы внесем.
Я сейчас проверил отредактировать и сохранить Ваши данные - всё работает. Проверял на браузере Chrome.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grad_Kresta2018
Новый пользователь
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #33 : Декабрь 22, 2017, 12:34:46 » |
|
В базе сайта находится устаревшая информация о нашей паломнической службе и маршрутах. Хотелось бы узнать как изменить или удалить неактуальную информацию во избежание путаницы.
Андросова А.С. Руководитель паломнической службы Ставропольской и Невинномысской епархии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #35 : Январь 10, 2018, 05:05:40 » |
|
Вашу проблему удалось устранить, можете продолжать работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grad_Kresta2018
Новый пользователь
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #36 : Январь 11, 2018, 10:30:06 » |
|
Здравствуйте! Подскажите,что делать если в разделе редактирование маршрута ничего не отображается что было вбито ранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #37 : Январь 11, 2018, 10:45:41 » |
|
Здравствуйте.
У вас было внесено два маршрута, которые сейчас в базе.
Если отображается пустая страница, то выйдите и войдите снова на сайт. Либо, почистите кэш браузера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grad_Kresta2018
Новый пользователь
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #38 : Январь 11, 2018, 11:28:38 » |
|
Модуль работы с маршрутами отображается корректно. Но при попытке редактирования маршрута не отображается ранее внесенная и сохраненная информация. Т.е. отредактировать сохраненный маршрут не получается.
P.S. Очистка кэша браузера не исправила ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #39 : Январь 11, 2018, 12:17:16 » |
|
У меня получилось отредактировать маршрут, можете проверить ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grad_Kresta2018
Новый пользователь
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #40 : Январь 11, 2018, 02:32:35 » |
|
Редактировать получается,не получается вносить изменения в отредактированный маршрут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #41 : Январь 11, 2018, 02:47:31 » |
|
Что вы подразумеваете под "вносить изменения в уже отредактированный маршрут" ? Чем это отличается от простого редактирования маршрута ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grad_Kresta2018
Новый пользователь
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #42 : Январь 11, 2018, 02:56:45 » |
|
Простите,просто не знаю как еще сказать что не получается ничего редактировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grad_Kresta2018
Новый пользователь
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #43 : Январь 12, 2018, 04:40:54 » |
|
Здравствуйте,подскажите как убрать из пункта "Поездки в другие страны" поездку по России
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #44 : Январь 12, 2018, 07:05:22 » |
|
В первой вкладке есть пункт "Направление".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|