Июль 06, 2022, 03:50:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Особенности автобусных мест во время паломнических поездок  (Прочитано 7594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
palomnik2
Эксперт
*****
Сообщений: 1443


Семён


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : Июль 29, 2010, 11:49:38 »

Есть еще одно неудобство ...
Если на нем где-нибудь поломаетесь, то ремонт будет несколько дольше и "интереснее", чем если использовать распространенную модель автобуса  Улыбающийся
Так в том-то и дело, что Setra-215 - самая распростанённая в России модель после 116-го Неоплана. Единственное отличие этой модификации - салон трансформер. Год выпуска - 1988. Но поскольку европейцы не любят ночных переездов, встречается она крайне редко...
Записан
kraspalomnik
Moderator
Пользователь
*****
Сообщений: 214


Светлана, Красноярск


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : Июль 30, 2010, 08:41:16 »

Елена, сотрудник Паломник-Коми, рассказывала, что у них автобус с 4 спальными местами в конце салона. Там обычно едут дети и немощные, меняясь. Таким образом они до Питера за 2 суток докатываются почти без остановок, героические люди.
Записан

Паломнический центр храма Иоанна Предтечи при Архиерейском доме
irina-frolkina
Пользователь
***
Сообщений: 441


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : Июль 31, 2010, 10:21:45 »

Елена, сотрудник Паломник-Коми, рассказывала, что у них автобус с 4 спальными местами в конце салона. Там обычно едут дети и немощные, меняясь. Таким образом они до Питера за 2 суток докатываются почти без остановок, героические люди.
А спальное место для второго водителя - одно их четырех, или у них есть свое особое спальное место?
Записан

Не бойся богатого грозы, бойся убогого слезы.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF - http://www.simplemachines.org