Март 28, 2024, 11:50:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Известные святыни, отсутствующие на сайте  (Прочитано 28677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис
Пользователь
***
Сообщений: 206



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : Февраль 21, 2011, 05:01:46 »

(хотя, координаты, наверное, по желанию - ибо не все знают, что такое широта и долгота)

А ведь вы сами хотели, чтобы достопримечательности показывались на карте. А тут всего два варианта, либо ставить вручную точку на карте (а компьютер автоматом проставит координаты) либо вручную прописать координаты (а компьютер  автоматом проставит точку на карте)
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : Февраль 21, 2011, 05:09:34 »

Ну, вообще-то в таких ситуациях часто используется компромиссные решения.
Если человек готов размещать информацию о святынях на сайте, пусть без координат - разве от этого сайт в итоге проиграет ?
Принуждать - человек может уйти и больше не вернуться.
Нужно либо делать эти координаты необязательными полями, либо продумать удобный функционал.

Вот к сожалению, я ранее не работал с Яндекс-картами, придется разбираться в функционале ...
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Денис
Пользователь
***
Сообщений: 206



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : Февраль 21, 2011, 05:22:11 »

На обязательности координат может быть настаивать и не надо. Многие действительно не знают что это такое. Но по-крайней мере настоятельно попросить об этом можно. То есть такую строчку при вводе данных сделать, для тех кто может их указать, но сделать её необязательной. Но уж хотя бы область и название ближайшего крупного населённого пункта может указать любой. Эти строчки сделать обязательными. Если нет населённого пункта совсем рядом, пусть указывают хотя бы то что видно на горизонте. Хоть какая то привязка. Чем больше сделают посетители, тем больше времени останется у вас на что-то полезное, а не на безтолковую сортировку.
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : Февраль 21, 2011, 05:36:57 »

Так это уже целая геосистема получается.
Да и в каком формате указывать ближайший крупный населенный пункт ?
Название вводить или из списка выбирать или на карте как-то тыкать ?
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Денис
Пользователь
***
Сообщений: 206



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : Февраль 21, 2011, 06:08:14 »

Да по разному можно сделать. Даже плохая и несовершенная система всё-таки лучше, чем полное отсутствие системы. Вариантов может быть много. Всё зависит от того, как вам удобнее сделать, с чем вы лучше знакомы, какие наработки у вас уже есть.
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : Февраль 21, 2011, 06:28:14 »

Так ... мысли по поводу того, как это сделать, есть.
И первые результаты будут видны уже после того, как будет написан модуль по вводу отзывов.
Там будет возможность ввода новых святых мест - уже с регионами, координатами, правда, только числовыми,  и ближайшим населенным пунктом.
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : Февраль 21, 2011, 09:26:39 »

МОНАСТЫРЬ СВЯТОГО МАРКА В ИЕРУСАЛИМЕ
     Принадлежащий Сирийской Церкви монастырь расположен на месте, где, по преданию, находился дом Марии, матери апостола и евангелиста Марка. В доме Марии скрывался апостол Петр после побега из темницы:
     «И осмотревшись, пришел к дому Марии, матери Иоанна, называемого Марком, где многие собрались и молились» (Деян., 12:12).
     Это место считалось святыней с ранних дней христианства и упоминается в различных источниках с IV века (в частности, святым Кириллом Иерусалимским и паломником из Бордо).
     Ранняя история самого сирийского монастыря практически не прослеживается. Известно, что богато орнаментированная церковь святого Марка относится к XII веку. Члены сирийской яковитской общины бежали в Египет перед приходом в Иерусалим крестоносцев (1099 г.), и их собственность была передана знатному франкскому рыцарю Гоффье. Он был в 1103 г. взят в плен в Египте, и полагали, что в плену он умер. Яковитам отдали их участок, но когда Гоффье вернулся живым в 1137 году, возник неприятный казус. Вмешательство королевы Мелисанды позволило Сирийской Церкви удержать за собой собственность.
     В церкви хранится икона Пресвятой Богородицы, авторство которой сирийская традиция приписывает самому апостолу и евангелисту Луке. Другой священной ценностью является резной патриарший трон, установленный здесь в XV веке, когда сирийская яковитская община лишилась всех других церквей в Иерусалиме и монастырь святого Марка стал резиденцией сирийских патриархов.
     Сейчас здесь центр сирийской общины. Каменную купель у южной стены в средневековье считали местом крещения Девы Марии. Кроме того, это «альтернативное» место Тайной Вечери и Схождения Духа Святого на апостолов.
http://aleksandrfridman.ru/placesofjesusmiracles/Page-22.html


Сирийская икона Царицы Небесной
Даже среди тех, кто был в Иерусалиме, а может, и не один раз, мало найдется людей, которые молились в церкви Апостола и Евангелиста Марка, где находится чудотворная Сирийская икона Пресвятой Богородицы. А ведь это один из древнейших Христианских храмов в Святом Граде. Он расположен в доме Апостола Марка, поэтому и посвящен ему. Церковь принадлежит сирийской Православной общине древнейшего Антиохийского Патриархата. Служат в ней на арамейском языке, на котором говорил Сам Спаситель. Вместо иконостаса, отделяющего алтарь от основной части, как и в древних храмах, - просто завеса (катапетасма). Так как Богослужения у сирийцев дольше, в церкви стоят скамьи, а во внутреннем дворике стулья. Храм очень маленький (дом Апостола), и не все могут уместиться в нем.
Это действительно ранняя Христианская церковь. Жизнь Православной общины здесь тесно переплетается с молитвой и Богослужением. На крыше дома-храма внешний дворик (как и во всех древних иудейских домах), на нем сушится белье на веревках, туда выходят двери соседних домов, имеющих два этажа. Из внутреннего дворика церкви каменные ступени ведут наверх, где расположены жилые помещения сирийцев. На небольшой площадке стоит столик, за которым они пьют кофе и общаются. Когда в храме нет Богослужения, сирийцы, в основном женщины, заходят в него, садятся на скамьи, и кто тихо беседует, кто молится. Поистине удивительное сочетание земного и небесного ощущается в этом святом месте.
Мы больше часа находились в церкви Апостола Марка во время Богослужения на арамейском языке и невольно наблюдали жизнь сирийской Православной общины. Я заметил, что у всех пожилых сириек на руках выколот крест, и сначала это вызвало у меня некоторое недоумение. Но потом мне объяснили, что эта традиция появилась у сирийцев со времен турецкого владычества, когда магометане притесняли, а порой и убивали Христиан, и чтобы, не дай Бог, не умереть без святого креста на груди, сирийцы выкалывали крест на теле. Вот пример для современных Христиан, которые добровольно снимают с себя нательные кресты и даже в храм и на церковные Таинства порой приходят без нашей главной святыни, на которой написано «Спаси и сохрани».
Сирийки, когда я проходил мимо них к чудотворной иконе Божией Матери, брали в руку мой наперсный священнический крест и с благоговением целовали его. Крепка их вера во Христа и Его Голгофскую жертву! И поэтому, наверное, не случайно то, что сирийцы имеют свою часовню в Храме Гроба Господня напротив Кувуклии, с той стороны Гроба, где лежала по преданию голова Спасителя.
А теперь о самой Сирийской иконе Пресвятой Богородицы. Чудотворный образ находится в особом месте церкви Апостола Марка, под особой сенью, от него веет глубокой древностью и благодатью. Когда подходишь к Царице Небесной, то все твое существо охватывает благоговейный трепет. Икона принадлежит к числу тех, которые написал в Иерусалиме Апостол и Евангелист Лука, и прославилась чудесами не только у сирийцев. Один американец, по Промыслу Божию попавший в этот удивительный храм и по совету служительницы молившийся со слезами перед чудотворным образом, получил исцеление от тяжелой формы рака и потом приезжал сюда рассказать об этом чуде и поблагодарить Царицу Небесную. В нашей группе были женщины, которые в прошлую поездку на Святую Землю, глядя на эту икону, просто не могли удержать слез. Одна из них, Валентина, после молитвы перед Сирийским образом Пресвятой Богородицы почувствовала облегчение в своих тяжелобольных ногах, стала лучше ходить. Другая, Ирина, прикладываясь к чудотворной иконе, услышала голос Царицы Небесной, открывшей ей ее серьезную проблему. После такого чуда паломница «прилепилась» к Сирийской иконе Божией Матери. С нашей группой Ирина была в церкви Апостола Марка второй раз, а после нашей поездки поехала на Святую Землю третий раз, чтобы опять помолиться у этого чудотворного образа.
В церкви Апостола Марка можно приобрести маслице от Сирийской иконы и репродукции этой иконы. Находится эта церковь не очень далеко от храма Гроба Господня. Идешь по узеньким улочкам старого города и неожиданно упираешься в небольшую каменную арку, ведущую в сирийскую церковь, хранящую такую великую святыню.
************************************


http://aleksandrfridman.ru/jerusalem/

Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : Февраль 21, 2011, 09:33:23 »

МОГИЛА ПРАВЕДНИЦЫ (ГРОТ СВЯТОЙ ПЕЛАГИИ)
     Расположенная вблизи часовни Вознесения святыня – один из наглядных символов Иерусалима как «города трех религий». Этот грот-гробница почитается евреями как могила пророчицы Хульды (о которой можно прочесть во второй книге Млахим, гл.22), христианами – как место погребения святой Пелагии, а мусульмане поклоняются здесь могиле святой Умм-аль-Хейр Рабии.
     Умм-аль-Хейр Рабия – уроженка Басры, жившая во II веке, - почитается как великий аскет и мистик последователями суфизма, которые передают ее учение изустно.
     Христианская традиция почитания гробницы – наиболее древняя. По преданию, святая Пелагея была в миру известной танцовщицей и пантомимисткой Антиохии и звалась Маргаритой. Епископ Антиохии Нонн, как ни удивительно, ставил ее в пример себе и другим епископам, говоря, что, как она трепетно ухаживает за данной ей Творцом красотой тела, так и христиане обязаны чистить и украшать свои сердца. Позднее епископ Нонн обратил танцовщицу, и под именем Пелагии она провела остаток дней в келье-гроте на Елеонской горе.
http://aleksandrfridman.ru/evangelicplaces/Page-4.html
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : Февраль 21, 2011, 09:42:18 »

Монастырь св. Георгия Хозевита в Иудейской пустыне (Сент Джордж).
Это, пожалуй, один из самых живописных и экзотических монастырей Палестины (см. фото). К нему можно добраться по старой дороге, ведущей из Иерусалима в Иерихон, которая в настоящее время ответвляется налево от современного шоссе. Интересно обратить внимание на остатки древнего римского акведука, встречающиеся по пути рядом с дорогой. Этот водопровод неоднократно восстанавливался и при византийцах и при крестоносцах, в настоящее время он не действует, зато в самом ущелье вади Кельт построен канал с проточной водой, протекающей возле монастыря. Перед пешеходным спуском к монастырю, у автомобильной стоянки, сохранились руины арабской цистерны, называемой Бет Джабер аль-Фукани.
Сам монастырь ютится на узком уступе, наподобие полки, выступающей в совершенно отвесной скале ущелья Вади Кельт, в 5-ти километрах к западу от Иерихона (см. фото). Пещеры, разбросанные по скале здесь и там, ныне пустующие, когда-то все были заселены отшельниками, возможно, даже и в дохристианские времена (см. фото).
В 80-х годах V века здесь был основан монастырь киновиального типа, который сегодня известен как монастырь Георгия Хозевита или Козиба, арабы называют его Дейр мар Джирис или аль-Хадер, подразумевая под этим именем другого святого, св. Георгия Лиддского (Победоносца), или Дейр эль-Кельт, по названию ущелья (см. фото). По свидетельствам монаха Антония, жившего в монастыре на рубеже VI-VII веков и оставившего нам жизнеописание Георгия Хозевита, написанное им в 631 году, монастырь как киновия был основан между 480-520 годами египтянином Иоанном, подвизавшимся прежде в Фиванской пустыне, а затем переселившимся в Палестину и прозванным впоследствии Иоанном из Козибы (Хозевитом), а до него в пещерах подвизались 5 сирийских отшельников (их могила находится под церковью свв. Иоанна Хозевита и Георгия Хозевита или, как ее еще называют, часовни св. первомученика Стефана). Затем преемником Иоанна стал Георгий, в честь которого и назван монастырь.
Георгий родился на Кипре, в семье набожных родителей, его дядя был даже настоятелем монастыря. С юных лет он мечтал об отшельнической жизни, но отшельником так и не стал. По молодости лет ему было предложено сперва пожить в киновии, и он выбрал Козибу, где поначалу служил помощником садовника, рассчитывая впоследствии уйти в пустыню, но так и остался здесь навсегда. Георгий Хозевит за свой кроткий нрав быстро снискал всеобщую любовь, он также прославился как чудотворец. Чтобы избежать низкопоклонства своих товарищей монахов, он решил присоединиться к своему брату Ираклию, который еще раньше него отправился в Палестину и стал монахом в лавре Каламон (недалеко от монастыря св. Герасима). Они провели вместе 20 лет, но затем, после смерти брата и по совету настоятеля монастыря, вернулся в Козибу. Вскоре он сделался духовным наставником общины, даже отшельники, приходившие в монастырь из отдаленных пещер, испрашивали у него благословения, и тем не менее официально он никогда не был настоятелем и не занимал никаких должностей. В 614 году он был взят в плен персами, но те не причинили ему вреда, по другой версии, Георгий спрятался в одной из пещер Вади Кельт и пересидел там персидское нашествие. Георгий умер в 625 году и похоронен в монастыре.
Рядом с киновией образовывались пещерные кельи монахов, ищущих полного уединения. Анахореты жили там до конца эпохи крестоносцев и с 1880 года стали вновь заселять их. По преданиям, в этих пещерах скрывались еврейские пророки и праведники, очищая свои сердца постом и молитвой. Не исключено, что здесь подвизался будущий вождь еврейских повстанцев Шимон бар Кохба, о чем говорит его настоящее имя – Симон Хозиба (см. следующую часть «Экзегетика факта», гл. «Его Отечество»).
Игумен Даниил свидетельствует: “И есть от Иерусалима до Иордана 26 верст великих, 15 верст до Кузивы, идеже постился Иоаким неплодства ради своего; и есть место то в потоце глубоко у пути близ на левой руце тамо идуче. А от Кюзивы до Иерихона 5 верст, а от Иерихона до Иордана 6 верст...” [12].
Вышеупомянутый Фока в своем “Сказании” пишет: “За этим монастырем (св. Евфимия С. Б.) есть пространство, примерно в двенадцать миль, и за ним находится большой овраг, а среди его (оврага) проходит поток, на противоположной стороне которого есть монастырь Хозива, нечто для рассказа невероятное, а для зрения удивительное. Ибо углубления в пещере служат келиями для монахов, и самый храм и усыпальница устроены в расселине скалы, и все это до такой степени накаляется лучами солнца, что огненные языки поднимаются от камней в виде пирамид. Вода же употребляемая для питья монахами такова, какою бывает в стоячем болоте, когда солнце среди лета стоит над болотом и своими огненными лучами нагревает воду до точки кипения. В этом монастыре мы видели разных освященных мужей, и между прочим одного из них знаменоносного мужа и непосредственно беседующего с Богом. Лука имя этому старцу. С трудом мы вошли и вышли из монастыря по крутизне места и по чрезмерности солнечного зноя” [13].
В 1187 году монастырь разрушается солдатами Салах эд-Дина и остается в полузаброшенном состоянии до 1878 года, когда здесь поселяется греческий монах Каллиник, который начинает проводить археологические раскопки (в сотрудничестве с Клермоном-Гано) и постепенно восстанавливать монастырь.
В 1901 году, при помощи Греко-Ортодоксальной Патриархии Иерусалима, монастырь был полностью отстроен, реставрированы церкви, кельи монахов, и в 1952 году ко всему этому комплексу, при содействии Иерусалимского патриарха Тимофея I, была пристроена колокольня, о чем свидетельствует надпись на ней.
Сегодня монастырь открыт для посещения и представляет собой один из самых популярных туристских объектов Израиля. Все его кельи, часовни и церкви расположены прямо на отвесной скале над глубоким ущельем. Тот, кому доведется побывать там, никогда не забудет ни с чем не сравнимого впечатления, полученного от видов, открывающихся с веранд монастыря (см. фото). Здесь всюду царят православный дух и покой, располагающие к медитации и открывающие сердца для приятия Божественных глаголов.
Весь комплекс монастыря построен как бы на трех уровнях: верхний – церковь-пещера Илии; средний – все главные строения, где также есть церкви свв. Иоанна и Георгия Хозевитов и церковь Святой Девы Марии; нижний – складские помещения и древние захоронения.
В монастырь можно пройти минуя двое ворот – внешние, построенные в 1909 году, и внутренние. Один из монахов назначается привратником и живет постоянно в келье около ворот. Двойные ворота сделаны не только в целях безопасности, они как бы обеспечивали своего рода таможенный контроль. Между воротами находится небольшой дворик, здесь раньше посетители ожидали приема и проходили “селекционный досмотр” (пока не выяснят кто ты такой). Женщины дальше вторых ворот не допускались (сегодня это правило отменено), здесь же арабы, поставщики продовольствия развьючивали своих ослов.
Поднявшись в монастырь, мы попадаем как бы в просторную приемную, где есть всегда вода для питья, стол и сиденья для отдыха. Посетителям обычно предлагают разные напитки и угощения как знак гостеприимства игумена монастыря иеромонаха Антония. Южная часть этой приемной выходит на балкон, нависающий над бездонной пропастью и откуда открывается потрясающий вид (см. фото).
Насладившись видом, посетители могут пройти в северную часть, со стороны которой, за небольшим притвором, находятся церкви Святой Девы Марии и к востоку от нее – церковь св. Стефана, или свв. Иоанна Хозевита и Георгия Хозевита.
http://www.balandin.net/FifthGospel/Gospel18.htm
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : Февраль 21, 2011, 09:48:51 »

Георгия Хозевита - это есть, точно вводил. В разделе "вне населенных пунктов"
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : Февраль 21, 2011, 09:57:03 »

Георгия Хозевита - это есть, точно вводил. В разделе "вне населенных пунктов"

Нету! Только что смотрела, и кстати очень была удивлена!
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : Февраль 21, 2011, 09:59:06 »

Это не он случайно ?
http://palomniki.su/countries/il/g03/nocity/monastery-georgiy-hozevit.htm
Правда, описания я тогда не нашел, но само название есть
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : Февраль 21, 2011, 10:43:34 »

Ну да. Он. Но страница пустая.
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #28 : Февраль 21, 2011, 10:46:09 »

Так ... давайте поступим следующим образом.
Я все-таки продумаю напишу возможность добавления новых святынь самостоятельно, а также возможность дописывания информации (даже с заливками фотографий) в уже существующие святыни.
А то меня и так уже не хватает на всё  Показает язык


А я всё равно против!!!
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #29 : Февраль 21, 2011, 10:47:18 »

Это конечно было бы замечательно. Но мне кажется, что сначала вам надо подумать о другой проблемме.  У вас уже сейчас огромное количество достопримечательностей. И они почти никак не систематизированы, просто свалены кучами по странам. И найти то, что нужно весьма проблемматично. А в этом случае теряется всякий смысл во всех этих достопримечательностях. Что от них толку, если их много, но фиг чего найдёшь? Сейчас вам навалят ещё кучу всего  и вы вообще утонете в их потоке и уже никогда ничего не рассортируете. Может быть есть смысл сначала всё это как то рассортировать, разложить по разлелам, по областям, сделать какой-то удобный поиск. И уже потом класть туда новые достопримечательности, каждую на свою полочку.

Присоединясь!
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в: