Раскрутка новых маршрутов

(1/1)

Администратор:
Вопрос для паломнических служб.
Скажите пожалуйста, если, конечно, не секрет :)
Есть ли какие-то пропорции между стоимостью разработки нового маршрута и стоимостью его последующей раскрутки ?
Потому что я предполагаю, что можно сделать очень заманчивое предложение, но оно просто никого не заинтересует по причине своей нераскрученности.

Elena458:
50/70
примерно.
Из них последняя цифра - это раскрутка

Администратор:
А эта цифра зависит от того, новые ли это маршруты по области, или по России, или новые зарубежные ?

Elena458:
Мы по России работаем

palomnik2:
Не могу назвать стоимость разработки. Обычно я делаю маршруты по местам, в которых когда-то был и которые оставили сильный след в моей душе. Только такие эмоции я и смогу передать потом паломникам. Без этого хорошей поездки я не сделаю.
Реже делаю маршруты по понравившимся мне описаниям и публикациям. Выходит хуже. Это кабинетная разработка, основные затраты - время, потраченное в гугле. Личных эмоций она не передаёт в полной мере, хотя существенно дешевле.

По раскрутке тоже не скажу. Обычно новые маршруты шли в блоке с общей рекламой. А сейчас, переквалифицировавшись в управдомы приёмщики, получилось что основные рекламные затраты несут агенты. На мне лишь информационная поддержка. И у меня теперь другая забота - борьба не за паломника, а за отправляющую паломническую службу. А тут рекламироваться гораздо легче - аудитория-то очень узкая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений