Сервис для электронного документооборота

(1/1)

Администратор:
Добрый день.

Вопрос, относящийся не только к организации паломнической службы, сколько к работе предприятия в целом.

Скажите пожалуйста, в своей работе с контрагентами вы пользуетесь системами электронного документооборота, позволяющими работать с электронными подписями ? Например, такими, как diadoc.ru

Если да, то как впечатления от работы ?

А то мы тоже озадачились подключиться к какой-либо из таких систем, но пока точно не решили, к какой.

Sampalomnik:
Не работала с такими системами.

Администратор:
И еще такой вопрос.

Задача - найти оптимальную систему, которая выполняет следующие действия:

1. Автоматизация оформления новых договоров. Например, если есть шаблон договора, либо есть готовый договор, то чтобы с помощью этой системы можно было упростить написание новых договоров - чтобы в нужные места автоматически вставлялись реквизиты нового контрагента, нумерация и т.д. Также, если договор включает в себя приложения, то чтобы в приложениях автоматически устанавливались ссылки на этот договор. И т.д.

2. Автоматизация учета актов сдачи-приемки. Чтобы, к примеру, система помогала отслеживать акты, которые не подписал контрагент и выводить напоминание о том, что нужно ему об этом напомнить.

Подскажите пожалуйста, какая система или сервис наиболее подходит под такие задачи ?

Не знаю, насколько это актуально в паломнической деятельности, но, возможно, это может уменьшить рутинные операции.

Sampalomnik:
Цитата: Администратор от Ноябрь 21, 2012, 07:14:43


Не знаю, насколько это актуально в паломнической деятельности, но, возможно, это может уменьшить рутинные операции.


Совсем не актуальна, Ром.

Навигация

[0] Главная страница сообщений