Центры паломничеств

Святые места

Монастырь Девы Марии Эль-Мухарраке

Описание Монастыря Девы Марии Эль-Мухарраке

На протяжении долгого времени место было хорошо известно, как "Монастырь Девы Марии".

Он был также известный как "Мухарраке монастырь" и "Монастырь Горы Коскам".

Монастырь получил свое название "Аль-Мухаррг" ("El-Muhrraq") производное от арабского глагола "Ха-ра-ка" - означающего "гореть", на английском же - "Muhrraq" / "сожженый" является пассивное причастие, в то время как "Muhrraq" / "горящий" является активное причастие.

Ранее в районе монастыря было место для сбора и сжигания травы и сорняков.

Таким образом, весь регион назывался "Сжигание или Площадь сожжения" и монастырь был назван по имени региона "Аль-Мухарраке".

"Эль" или "Аль" является арабским определенным артиклем "В".

"Аль Мухарраке" является арабским названием, а древнеегипетское название этого района "Коскам" ("Koskam").

Слово состоит из двух составляющих "Кос" и "Кама".

Верхний Египет был разделен на 22 округа.

"Кос" было название города - не существующего в настоящее время - который был столицей четырнадцатого округа.

От города, да и от самого округа ничего не сохранилось, за исключением "Berba" или "Храма".

Слово "Berba" имеет два значения, религиозное и гражданское.

Религиозным значением является "высшим место".

Гражданское значение "захоронения" или "мумификация и обертывание тела в белье для погребения".

Второй слог в "Коскам" что есть "кам" было связано с районом к западу от четырнадцатого района.

Религиозным значением этого слова является "бесконечность или навсегда".

Гражданское значение - в соответствии с историей Абу аль-Мухарраке - это "место захоронения в тростниках для бедняков".

Поскольку "Кос" и "Кама" соседствовали рядом, площадь и горы называются "Koskam", от которых монастырь получил свое название.

Святое Семейство в Коскам.

Все церковные книги, особенно те, которые признаны коптской церковью как надежные старинные книги, касающиеся их маршрута; и все исследователи единодушно высказали мнение о том, что после того, как Святое Семейство покинуло Иерусалим и пошло в Египет, где они бродили во многих районах и местах, Святое семейство, наконец, достигло Коскам .

Научные исследования ученых показывают, что подножие горы Коскам в то время представляло собой голую незаселенную местность.

Тем не менее, там был заброшенный маленький дом из необожженного кирпича с крышей из пальмовых листьев.

Он был расположен в восточной части.

Немного к северу от него существовали источники.

После утомительных странствий, Святая Семья укрылась в этом коттедже.

Они оставались там в мире и покое, ведя скромный простой образ жизни, и Провидение посылало им хлеб.

Прежде чем они обосновались там, источники были сухими на протяжении длительного времени, но по их прибытии уровень воды значительно вырос и она стала питьевая.

Иосиф, как плотник, сделал некоторое переустройство и ремонт в доме.

Существовала отдельная комната в домике, где Дева Мария жила со своим возлюбленным Сыном.

Существовала также поблизости пещера в горе, к которой иногда Дева Марии ходила с любимым сыном.

История Узи

В то время человек по имени Узи или Uza или Моисей (в некоторых рукописях) из племени Иуды, вероятно, Иосифа племянника, прибыл туда.

Человек услышал, что Ирод послал десять своих солдат найти и уничтожить Младенца Иисуса в Египте.

Через Провидение, этот человек поспешил придти к ним и известить Святое Семейство о том, что он услышал.

Его путешествие было тяжело, но он передал, что он слышал то, что Ирод повелел.

Обеспокоена была Мария, и Иосиф, и Саломея.

Но Бог заверил их, что ничего злого не будет происходить с ним.

Таким образом, миссия Узи была выполнена, и тот умер.

Иосиф похоронил его у входа в дом.

(Монахи монастыря передают от поколения к поколению, что место захоронения Узи находится в юго-западной части древней церкви).

Святое семейство оставалось в том доме в спокойствии до явления Ангела Господня, который явился во сне Иосифу Плотнику, говоря: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. (Мф. 2: 19, 20).

Прежде чем они ушли, Господь благословил место, которое являлось его жильем и давало им комфорт во время их бедственного положения.

Святое Семейство пребывало в Коскам 185 дней - со 2 апреля по 3 октября

ОСНОВЫ МОНАШЕСТВА НА КОСКАМ

Район Церкви Девы Марии в пустыне Коскам, благодаря своей простоте и скромным условиям жизни, играет важную роль в привлечении людей, которые хотят жить и поклоняться Богу неподалеку.

Этот район предоставляет уникальную привилегию - жить в месте, которое благословило Святое Семейство, как место, где их жизнь вдали от цивилизации была достаточно безопасной и комфортной.

Таким образом, говорят, что те, кто пришел жить в чистоте и святости и поклонении Богу как Святое семейство, тот получает благословение Господа Славы и награжден самим проживанием в этом месте.

Они также будут получать венец жизни вечной.

Считается, что у некоторых из таких ранних отшельников, были хорошие отношения со Святым Антонием (основателем монашества)

Монашество после смерти святого Bakhomious Koinonia - отца общины.

Bakhomian монастыри были распространены его учениками (как, например, Теодор и Horsiesios ...) по всему Египту.

Многие другие группы монахов следовал принципам жизни общества Святого Bakhomious без присоединения к каким-либо монастырям Bakhomian.

Некоторые другие строили монастыри, и устанавливали там свои собственные монашеские порядки, руководствоваться указаниям Bakhomian.

Некоторые исследования показали, что некоторые из учеников Святого Bakhomious или, по крайней мере, группа монахов Bakhomian сообщества, пришли к Коскам во второй половине четвертого века и приняли участие в создании монастыря с теми, кто проживать около церкви.

Но точная дата их прибытия не установлена.

Но они прибыли, безусловно, после смерти Святого Bakhomious в 346.

(Все ученые и исследователи жизни монашеского сообщества Bakhomian единогласно согласились с тем, что Святой Bakhomious создал девять монастырей и два аббатства, находящиеся между Akhmeem на севере и Esna в южной части Верхнего Египта)

Каждодневная жизнь монастырей была весьма схожи с жизнью Ранней Церкви, когда все они разделяют все: " Все же верующие были вместе и имели все общее". (Деян. 2: 44).

Принцип их повседневной жизни был основан на бедности, нищете (унижение тела), а также изъятии или, скорее, избегании любых форм собственности.

Тем не менее, центром духовной жизни монахов являлись чтения Библия, Святое Причастие, и континуальных молитва

Представляется, что способ применения правил Bakhomian в монастыре Коскам имеет свои собственные черты и характер.

Монастырь был известен своей политикой "открытых дверей" для всех посетителей, которые стекались как по благословению Господа Иисуса Христа, для исцеления.

Они также приходили просить молитв и заступничества от Матери Господа, Святой Девы Марии
Древняя Церковь Девы Марии

Эта церковь является своеобразной в своей простой архитектуре, несмотря на усовершенствования, ремонт и модификации, которые были сделаны в течении существования церкви.

Она может быть классифицирована в соответствии с геометрическим стилем архитектурного искусства коптских памятников.

Иными словами, она отличается простой простотой архитектурных структур.

Она построена из необожженного кирпича.

Его стены имеют несимметричную и бессистемную структуру.

Есть более поздние декоративные элементы коптского стиля, гравюры, росписи, рисунки и различные декорации на стенах.

Это приводит к путанице при осмотре.

Это также озадачивает археологов, исследующих древнюю архитектуру, особенно коптскую архитектуру древних храмов, но эта церковь имеет свой архитектурный стиль, позволяющий определить время строительства церкви, несмотря на более поздние изменения внутреннего убранства.

Церковь имеет большую художественную ценность, как древний архитектурный ансамбль.

В начале 20-го столетия, известный археолог Monnert De Виллард посвятил много времени изучению древней церкви в монастыре, с целью определения даты ее строительства.

Он сделал сравнение между ней и Древними Верхнеегипетскими храмами.

Он пришел к выводу о том, что по мере продвижения исследований церковь является все более и более загадочной, поскольку не удается найти ничего похожего.

Затем он добавил, что поиск моделей, похожих на Древнюю Церковь Мухарраке по стилю, окажутся напрасными, поэтому археологи должны искать другой архитектурный стиль.

После этого Виллард сделал сравнительный анализ древних египетских церквей и мечетей и церквей и мечетей, находящихся в Иране и Ираке, но он не нашел определенного стиля, так как есть много различий между зданиями.

Он не мог даже примерно определить время строительства церкви.

Поэтому он был вынужден опереться на некоторые древние рукописи, и придти к выводу, что церковь была построена в 12-м столетий.

Эта уникальная особенность характеризует невозможность применения правильных архитектурных норм к этому странно построенному зданию церкови свидетельствует о ее древности и оригинальности.

Несмотря на усовершенствования и ремонт, сделанные в церкви в разные периоды времени, она сохранилась в ее первозданной простоте в месте, которое Святое семейство благословило их визитом и пребыванием.

Некоторые исследователи древней египетской церковной архитектуры обнаружили, что некоторые церкви стали шедеврами красивого коптского искусства после ремонта.

Однако, этого не произошло с Древней Церковью Девы Марии через различные ремонтные работы до 19-го века (за исключением трех куполов над алтарем, которые были построены в 16-м веке).

Глубокая уверенность не менять архитектуру церкви, глубоко укоренилась в сердцах и умах отцов монастыря.

Именно благодаря божественному повелению, церковь должна быть сохранена такой, какой она всегда была, для свидетельства кротости Единородного Сына, который принял форму человеку, чтобы сохранить свой народ. (откровение, полученное Папой Теофилусом 23 от Девы Марии.)

Исторические записи и предание свидетельствуют, что дом, где жило Святое Семейство, был превращен в эту церковь.

Его площадь осталась неизменной до 19-го века.

Когда дом был превращен в церковь в ранние времена христианства, все переустройства были сделаны в соответствии с ритуалами церкви.

Были сделаны некоторые дополнительные пристройки.

Когда строитель, занимавшийся на тот момент перестройкой здания, захотел привратить дом в настоящую часовню, он столкнулся с проблемой слишком узкого интервала для строительства четырех столпах вокруг алтаря.

Четыре столпа необходимы в соответствии с церковным ритуалом потому, что они символизируют апостолов, написавших Евангелие (четырех Евангелистов).

Из простых сельских безыскусственный мышления, строитель сформировал столбы на правой и левой стенках, два столпа на каждой стене.

Наиболее важным в Храме является каменный алтарь.

Выглядит он как обычный известный археологам каменный алтарь, которые были используемы с самого раннего возраста христианства.

Предание также подтверждает, что это каменный алтарь является очень-очень старым и это камень, на котором сидел Иисус Христос, когда он был ребенком, и он благословил его правой рукой остаться материальным свидетелем всех времен и всех поколений.

Существует история о жертвеннике, которая произошла с монахами монастыря в 1960-х, а затем рассказал его епископом Грэйс Greogorious.

Он сказал, что настоятель монастыря в 20-м веке увидел, что алтарь был слишком мал для предлагающего жертву и его утвари.

Он желал удалить алтарь создать еще больший.

Слушаясь своего аббата , первый монах ударил топором алтарь и у него стала парализована правая рука.

Он остановился, и горько плакал.

Его рука вернулись к норме после молитвы, призыва к милосердию, и помазания его святым маслом.

Это чудотворное мероприятие стало предупреждением ...

По благоволению епископа Saveerous, настоятеля монастыря, принято решение сохранить старый оригинальный алтарь, хотя алтарь очень мал.

На алтарь ничего невозможно положить, кроме святой посуды для Великой Литургии, а подсвечники ставятся на землю вокруг алтаря.

Алтарь кубической формы, а не равносторонний.

На его мраморной поверхности есть полукруглый край и выгравирована надпись на греческом.

Она гласит: "О, камень, благословенный Господом" и датируется 15-м Keyahk., 463 коптским календарем, или 11-го декабря 746 от РХ .

Этот полукруглый мрамор считается своеобразной форме, которая отличает древнейший коптский алтаре в Египте.

Идея полукруглой формы принадлежит древней коптской традиции, и впервые появилась в иконе Тайная вечеря, где стол полукруглый.

Алтарь вместе с двумя комнатами в настоящее время являются самыми старейшими и древними строениями в церкви, но из-за последовательно происходивших ремонтов и усовершенствований его стены стали очень толстыми.

Неф церкви был радикально изменен в 19 веке.

От древнего нефа церкви, существовавшего до 19 века, ничего не сохранилось, за исключением южной стены, первого и второго пределов.

Остальные стены третьего предела, западная стена и северная стена - были построены в 19-м века.

Остается неизвестным до настоящего времени - сохранен или перестроен купол и неф храма.

История Церкви - в соответствии с информацией, которая может быть собрана - свидетельствует, что церковь никогда не была повреждена, но была отремонтирована время от времени, поскольку ее здание было выполнено из необожженного кирпича.

Сраки, когда в церкви были проведены ремонтные работы
Век16-й церковь была отремонтирована и украшена тремя куполами, построенными над алтарем храма

В 19 столетии неф церковь расширен и семь куполов было построено над нефом.

Неф был также разделен на три предела.

Это обусловлено той же древней традицией церкви ранних веков христианства.

Там был предел для оглашенных (которые слушают проповедь перед крещением).

Второй предел для кающихся (сокрушающихся за грехи).

Третий предел для верующих (принимающих Святое Причастие). Кроме того, был построен внешний неф с двумя столпами и крышей из дерева.

В заключение к ней была пристроена эфиопская церковь.

В 1930-х годов вся церковь была покрыта слоем гипса.

Весь пол церкви был черепичный.

Однако тогда же, в тридцатых годах 20-го века эфиопская церковь была удалена, потому что монахи боялись, что она может плохо повлиять на здание древнего храма.

Существуют два иконостаса в церкви: первый, в передней части храма, и делит его с нефом.

Он восходит к 16-ому или 17-ому столетиям, а второй, рядом с первым - он взят из эфиопской церкви.

Папа Габриэль Бен Triek 70-й Патриарх (1131-1145) был первым представителем идеи устанавливать в церкви деревянные иконостасы, чего прежде никогда не было, за исключением установленного в церкви Абу Серга. (По данным историка церкви отца Yousab, епископ Fowa, в своей книге "История патриархов")

Первый иконостас состоит из геометрической формы небольших кусочков древесины, которые тщательно подогнаны один к другому и оформлены резьбой в виде крестов и инкрустацией из слоновой кости.

В четырех углах каждого креста есть инкрустация из слоновой кости рыбообразных фигур.

Эти четыре рыбы символизируют четыре Евангелия для новой жизни и целенаправленно сконцентрированы на кресте Иисуса Христа, как на центре источника жизни верующего.

ОГНИ, ЦЕРКОВНЫЕ СВЕЧИ И ЯЙЦА

Церковь воспринимается как символ Неба, а лампы и свечи представляются звездами.

В случае, если небо украшено огнями и звездами, значит должно быть украшено и духовное небо.

Огни в храме являются не только символом небесного света, но и по апостольской традиции, что верхняя палата была освещена многими огнями: " В горнице, где мы собрались, было довольно светильников". (Деян. 20: 8).

Таким образом, свет становится необходимым, так как он является не просто символом, а как бы является жертвенным ягненком принесение в жертву которого было отменено искупительной жертвой Иисуса Христа.

Светильники в церкви, заправляют чистым оливковым маслом, и ставят для Иисуса Христа, и всех Его святых.

Эти огни по традиции всегда зажигают перед иконами во время молитвы в восточной православной церкви, подразумевая, что невидимый Божественный огонь пребывает в церкви всегда.

Это также символ Божьего видения Моисеем.

Лампа должна постоянно и неугасимо гореть, напоминая библейское: " И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освещения, чтобы горел светильник во всякое время; " (Исход 27: 20 - 21).

На востоке лампы также символизирует звезду, которая, как известно, привела волхвов с Востока.

Когда -то давно лампы должны были освещать передние двери храма, но эта традиция была отменена.

Храм был также украшен огнями, которые горели внутри пустой скорлупы страусиных яиц, которые были подвешены на манер лампад.

Яйца страуса были использованы в качестве символа воскресения. (Иов 39: 14,15).
Новая Церковь Святой Девы Марии, известная так же как Церковь Святого Георгия

Эта церковь построена Игуменом Abdelmalak Эль-Assuity, настоятелем монастыря, в конце 18-го. веке с помощью пожертвований.

В 1878 году (одновременно с Amsheer 15. 1594), аббат монастыря, Игумен Майкл Эль-Abutegy начали строить новый храм посвященный Деве Марии на месте руин церкви Святого Георгия.

Он закончил его в 1880 году, освятил северный алтарь в честь Иоанна Крестителя, а южный алтарь в честь Святого Георгия, средний же алтарь освящен в честь Девы Марии.

Но, поскольку наименование "Святой Георгий" было ранее распространено среди людей, и потому, что сам монастырь, и древние церкви носят имя Девы Марии, имя "Святого Георгия" в настоящее время более широко используется.

Иконостас

Это была замечательная история известна для монахов из монастыря.

Его преосвященство епископ Gereogreous упоминал. "Некоторые турецкие правители пришли к монастырю.

Монахи приветствовали их так радушно, что правители были приятно поражены, и чтобы выразить свою благодарность, обещали им издать указ о присвоении в собственность монастырю 285 гектаров земли .

После того, как турецкие правители уехали, монахи были обеспокоены тем чтоб указ был действительно издан.

Один из них, называемый Hegomen Saleeb Beyoha Elhory, был настолько полон рвения и энтузиазма, что он отправился пешком в Стамбул, чтобы получить указ, достигнув Стамбула, он получил от правителя указ.

На обратном пути домой, он прошел по Сирии, Ливану, Иордании и Палестине для сбора пожертвований в помощь строительству храма.

Когда-то, там, он спросил мужчину подарить кое-что для строительства церкви.

Мужчина внезапно ударил монаха по лицу.

Мгновенно руку мужчины парализовало.

Мужчина стал умолять монаха помочь ему и молиться за него.

Монах помолился о его прощении.

Рука мужчины выздоровела.

Он был настолько поражен, что принес в дар храму иконостас.

Глядя на иконостас, вы можете найти в левой части от средних (алтарных) дверей икону святого Василия Великого, над которой вы можете прочитать надпись: "Этот иконостас был создан во время пребывания в должности аббата монастыря Михаил Abutejian. Помяни Господи, потрудившегося для его создания, монаха Hegomen Saleeb Elhori ".

Неф выполнен в средневековье стиле, и женщины сидят в верхнем балконе с видом на нефом.

На востоке южной части вне церкви , есть крестильная камера для детей, которяа использовалась до строительства новой церкви (также имени Девы Марии) в 1964 году.

Его преосвященство епископ Saveerous, настоящий игумен монастыря возобновил использование этой церкви в конце 1990 года.

После обновления она была открыта на празднование успения нашего Отца Hegomenos Майкла Elbehairy.

Его мощи хранятся в раке и положены на постаменте в нише в нефе, в церемонии приняли участие тринадцать архиереев на Amsheer 16-й 1707 "эры мучеников" или 23-го февраля 1991 год.

Источник - http://copticmasr.narod.ru/COPTIC_MY/koskam.html

Паломнические поездки к Монастырю Девы Марии Эль-Мухарраке