Ну о чем еще можно поговорить? Вот привлекла внимание эта новость:
Анастасия Волочкова и ее дочь стали моделями.Дизайнеры бренда, Яна и Анастасия Шевченко, решили вызывать на подиум звезд, их детей и даже животных, переодев их всех в русские фольклорные костюмы. Гости показа увидели буйство красок и множество известных лиц.
Множество звезд в тот вечер демонстрировали костюмы от YanaStasia вместе с детьми. Среди гостей также были известные персоны с отпрысками. К примеру, Алла Довлатова с дочкой Сашей, Елена Воробей с дочерью Соней и племянницей Настей. Настоящий восторг у публики вызвало появление Анастасии Волочковой с дочерью Ариадной. Счастливая мама призналась, что по такому случаю даже решила забрать ребенка с занятий в своей собственной Школе искусств, которую она недавно открыла.
Читать далее:
http://www.cosmo.ru/in_focus/section_news_events/1078648/#ixzz1c9rHtvT5Ну и тут вспомнилась удачная (или неудачная?) акция с православным дресс-кодом. А что, если, скажем, при пиаре услуг паломнических служб использовать слова: "ребенок", "детское" и т.д. и т.п.?
Ну например: "Детское паломничество в Израиль" ? Как вы думаете, будут работать такие рекламные словосочетания?