Март 28, 2024, 07:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как бороться с манипулированием  (Прочитано 4472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« : Ноябрь 10, 2010, 10:59:31 »

Думаю, эта тема будет интересна для тех, кто начинает работать в паломнической сфере.
Итак, допустим, что Вы привезли паломническую группу в точку назначения.
И тут начинаются проблемы, связанные с тем, что принимающая стороны, скажем так, не справилась со своими обязанностями.
Например, Вы договаривались насчет одних условий проживания и Вам это гарантировали, а тут, типа, ВНЕЗАПНО приезжает  какая-то делегация или группа из страны "развитОго капитализма", её селят на Ваше место, а Вашу группу - на холодный пол в храме.
Или договариваетесь на работу с одним экскурсоводом, а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что тот экскурсовод занят, и Вам дают экскурсовода с низкой квалификацией.
Или еще что-либо в этом духе.
А когда Вы начинаете задавать вполне обоснованные вопросы, то вместо вразумительного ответа Вы ощущаете, что Вас откровенно "разводят".
Например:
- Ну а что вы хотели ? Вы же паломники, а не религиозные туристы ?
Или:
- И не стыдно быть такими привередливыми ? Вы же - православные ...
Или:
- Это вам Господь испытание такое вот посылает, хочет смирение в вас выработать ... а вы вот такие-растакие.
Или:
- Несмотря на то, что вы такие-растакие, мы за вас постоянно молимся, чтобы Господь вас исправил и наставил ...
и т.д.

То есть, получается, что "профилонили" одни, а виноваты другие Улыбающийся
И в этом случае паломники будут потом справедливо обвинять эту начинающую ПС, которая их та неудачно свозила. Ну, и соответственно, этим подрывать ее репутацию.

Такой вот вопрос для руководителей ПС. Сталкивались ли Вы с такими вещами ? И каким способом разрешали такие ситуации ?
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2010, 12:07:45 »

На такой случай, мы ВСЕГДА при бронировании того или иного места или гида записываем с кем, когда, и во сколько был звонок. И обязательно продублировать свою просьбу дня через 2! Лучше конечно раздобыть телефон либо настоятеля, либо благочинной! Тут очень важно правильно подбирать слова, особенно начинающим ПС нужно учиться разговаривать!
В случае если Вы приехали и с Вами случился ОБЛОМ, такое бывает. Не нужно бояться предъявлять свои претензии! Покажите бумаги, на которых Вы фиксировали Ваши разговоры с принимающей стороной, когда и во сколько Вы разговаривали, с кем, что было сказано! Попросите выслать подтверждение того, что у Вас забронированы именно такие-то условия! Идите к настоятелю, ОБЯЗАТЕЛЬНО не волнуясь расскажите Вашим паломникам о сложившейся ситуации. Расскажите о Ваших действиях. Попросите молитв, пока Вы будете вести разговор с принимающей стороной!
Вообще, такие случаи сейчас редки. Но в основном такое случается, когда ПС не предприняла перед поездкой все возможности! Не нужно бояться быть назойливыми, лучше себя перестраховать!
Можно сказать, что в определённой ситуации Вы пожалуетесь в епархиальное управление! на этот случай телефон ЕУ у вас тоже должен быть с собой!
И помните, паломники не от слова "ПОЛ"  Крутой И вообще-то многие монастыри, живут только за счёт паломников, и если людей плохо принимают, в следующий раз просто обойдите этот монастырь или гостиницу. Не забудьте оставить отрицательный отзыв на всех сайтах, на сайте Е.У., на сайте Паломники.су
Если Вас принимает турфирма, то в такой ситуации действует закон о Защите прав потребителей!
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Elena458
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 626



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Ноябрь 10, 2010, 03:21:01 »

Я согласна с Екатериной. надо быть  внимательным и добиваться своего.
со своей стороны я не рекомендую для паломников гостиницу "золотая Горка" при поездке к Александру Свирскому
Записан

Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....
 Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Ноябрь 10, 2010, 07:05:44 »

Ну а не может быть такого, что плохой прием сочетается с сверхвысокой "раскрученностью" монастыря, при которой на чьи-то жалобы никто не будет обращать внимание - ни монастырское начальство, ни епархиальное ?
Или при массовых и систематических "разводах" паломников "раскрученность" у монастыря просто пропадет ?

И такой еще вопрос хочу уточнить.
Если сотрудник монастыря в ответ на разумные вопросы и замечания начинает стыдить руководителя ПС и паломников и попрекать их в "несмирении", в том, что они - "плохие христиане" и т.д. - являются ли такие действия юридически наказуемыми ?
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Sampalomnik
Moderator
Эксперт
*****
Сообщений: 1697


Екатерина.


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Ноябрь 10, 2010, 09:53:26 »

И такой еще вопрос хочу уточнить.
Если сотрудник монастыря в ответ на разумные вопросы и замечания начинает стыдить руководителя ПС и паломников и попрекать их в "несмирении", в том, что они - "плохие христиане" и т.д. - являются ли такие действия юридически наказуемыми ?

Роман, Вы рассказываете конкретный случай? или просто, хотите предостеречь новеньких?

Этим летом в одной из поездок был примерный случай в Переславле-Залесском. Нам пытались доказать, что у нас были заказаны другие места, не те которые нам были нужны. Взывая, что на бетонном полу в храме 11 века будет спаться очень хорошо! В итоге вся наша группа просто расселась на скамеечках и трубах на улице... и молча с молитвой ждали разрешения ситуации. Руководитель поездки со строгим видом пошла выяснять и решать проблему.  Настоятель раза два пробегая мимо нашей толпы пытался нас вразумить, но в итоге нас НАКОРМИЛИ и СПАТЬ УЛОЖИЛИ именно там, где и планировалось аж за полгода до поездки!

Главное: "Спокойствие, только спокойствие!"
Записан

"Ум должен иметь меру познания, чтобы не погибнуть" прп. Каллист Катафигиот
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : Ноябрь 10, 2010, 10:04:50 »

Роман, Вы рассказываете конкретный случай? или просто, хотите предостеречь новеньких?

В основном, предостеречь.

Допустим, на форумах читаешь жалобы о плохой организации паломничества некоей турфирмы. Разбор жалоб сотрудниками фирмы, если он и есть, то идет в вышеописанном мною ключе - "да мы для вас всё - а вы такие-растакие", "вы кто вообще - паломники или прохлаждаться приехали" и т.д.

А специалист по организации турпоездок, прочтя эту жалобу, сразу видит кучу недоработок, выполненных сотрудниками.

P.S. Этот пост отредактирован из соображений политкорректности  Строит глазки
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2010, 10:16:19 от Администратор » Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Elena458
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 626



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Ноябрь 11, 2010, 05:22:11 »

Согласна с вами, Роман. людям со стороны менее видны причины каких то накладок, да и они порой ими даже не интересуются. Это как в любой профессии.
А так, ситуаций плохого приема к сожалению много, но в таких случаях надо спокойно, не теряя самообладания пытаться решить ситуацию и извлечь уроки на будущее. Хотя в целом могу сказать, что в основном больше хороших людей и специалистов работают  в разных городах.
Записан

Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....
 Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: