Думаю, эта тема будет интересна для тех, кто начинает работать в паломнической сфере.
Итак, допустим, что Вы привезли паломническую группу в точку назначения.
И тут начинаются проблемы, связанные с тем, что принимающая стороны, скажем так, не справилась со своими обязанностями.
Например, Вы договаривались насчет одних условий проживания и Вам это гарантировали, а тут, типа, ВНЕЗАПНО приезжает какая-то делегация или группа из страны "развитОго капитализма", её селят на Ваше место, а Вашу группу - на холодный пол в храме.
Или договариваетесь на работу с одним экскурсоводом, а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что тот экскурсовод занят, и Вам дают экскурсовода с низкой квалификацией.
Или еще что-либо в этом духе.
А когда Вы начинаете задавать вполне обоснованные вопросы, то вместо вразумительного ответа Вы ощущаете, что Вас откровенно "разводят".
Например:
- Ну а что вы хотели ? Вы же паломники, а не религиозные туристы ?
Или:
- И не стыдно быть такими привередливыми ? Вы же - православные ...
Или:
- Это вам Господь испытание такое вот посылает, хочет смирение в вас выработать ... а вы вот такие-растакие.
Или:
- Несмотря на то, что вы такие-растакие, мы за вас постоянно молимся, чтобы Господь вас исправил и наставил ...
и т.д.
То есть, получается, что "профилонили" одни, а виноваты другие
И в этом случае паломники будут потом справедливо обвинять эту начинающую ПС, которая их та неудачно свозила. Ну, и соответственно, этим подрывать ее репутацию.
Такой вот вопрос для руководителей ПС. Сталкивались ли Вы с такими вещами ? И каким способом разрешали такие ситуации ?