Центры паломничеств
Паломничества

10 Апреля 10Неизвестный

Впечатления от поездки в Дивеево

Привет, всем кого заинтересовал данный маршрут! Скажу сразу собирались долго поехать в эти места, но вот УРА, сбылось! Да бы посетить Муром по дороге решили выехать часа в три ночи с пятницы на субботу! Наша компания состояла из двух машин и четырех человек, то есть каждый экипаж состоял из двух человек! Главной машиной шел наш «пушистик», так мы с мужем называем наш белый Шевроле Лачетти, за рулем которой, была Ваша покорная слуга, а «на хвосте» у нас сидела «99», за рулем был Алексей, который, отдать ему должное замечательно держался в нашей маленькой, но все ж колонне! Конечный пункт нашего прибытия изначально было с. Дивеево (450 км. от Москвы), с заездом в славный город Муром. Встретившись, естественно с опозданием, в 03,30 на МКАДе в районе Ленинградки, вооружившись рациями (для удобства общения штурманов) выдвинулись в сторону Горьковского ш. М7.

Честно сказать ожидалось от дороги большего, ...машин было не много...ха....в такое то время, еще бы не хватало..., а вот покрытие оставляет желать лучшего! Около двух часов заняла дорога до Владимира, точнее до развязки с объездной дорогой, которая как раз уходит на Муром. До Мурома мы добрались где-то за полтора часа, скорость почти всегда была 100-120 км/ч. Так, сказать на рассвете мы прибыли в Муром. Осмотрели городишко, не плохой. Есть в нем что-то уникальное, муж почему то его сравнил с городками на юге, уж почему....не пойму Побывали в историческом музеи, между прочим бюджетный поход оказался 35 рублей, все включено за все экспозиции то есть Побывали на местном рынки, очень приличные, вкусные, а главное по сравнению с московскими ценами, продаются пирожки.

Даже прикупили мужу моему там джинсы, сразу скажу дешевле чем в Москве, почти в два раза, поэтому собственно и заинтересовались! Потом, не смотря на вкусные пирожки, наши желудки потребовали нормальной горячей пищи, и мы выдвинулись на поиски какого нить ресторанчика. Вот тут-то была эпопея! Ходили по городу, везде какие то столовки, точнее не везде, а два раза натыкались на одну и ту же)) отчаявшись почти, чуть туда и не зашли, но меня вдруг осенило, что по нашим меркам кафе нормальное, это их ресторан, и подойдя к первому попавшемуся «аборигену» я так и спросила, где у Вас в городе ресторан!

Получив смутное объяснение по поводу ресторана, мы двинули в ту сторону в которую нам показали. Блуждали, ходили (за то город посмотрели) о, чудо наконец-то нашли, действительно ресторан (с виду), зашли, посмотрели меню, цены нормальные, но нас предупредили, что горячие надо ждать минут 30-40, мы согласились! Вообщем, принесли на горячие, из всего того, что мы заказали, можно было употреблять только супы, второе отвратительно, особенно мясо «по французски»! За «великолепное обслуживание и еду» оплачивая счет, мы оставили рубль на чай Да и еще, самое главное, это заведение под гордым название ресторан называется «Муром».

После «сытного» обеда мы выдвинулись в сторону Дивеево, так как не хотелось терять ни минуты и по прибытию в Дивеево успеть его посмотреть! Выехали в сторону Навашино, дорога туда идет через понтонный мост, удовольствие проехать по нему с целью переехать Оку, стоит 20 рублей с машины. Далее по указателям двигались в сторону Дивеево, в основном указатели Дивеево, Ардатов! Время в пути от Мурома до Дивеево, заняло где-то 2 часа, при скорости 100-80 км/ч, дорога узкая. Ну, вот мы и на месте, красивые места, очень впечатлил подъезд к Дивеево, а именно вид монастыря. Изначально планировалось остановиться в тех краях с палатками, но у наших спутников эта идея не вызвала должной положительной реакции и мы решили искать боли менее приличное место для ночлега.

В первой же гостиницы «Заречная» наткнулись на «мест нет», еще бы сезон. Все по брони! Поехали в «Дивеевскую слободу», там были только люкс и апартаменты, но не то не другое не умещалось в бюджет нашего кошелька, охранник нам посоветовал найти «частный сектор», посоветовал в итоге свой дом, сначала мы отнеслись к этому скептически, потому как боялись, что там будет какой нить сарай, но по приезду на место мы честно сказать сильно удивились. Итак, мы увидели большой кирпичный дом, с туалетом, душем (баню даже предлагали), можно приготовить на плите и воспользоваться Эл. Чайником. Короче нас все больше чем устроило и мы решили остаться в этом доме (300 р. С человека)! Оставив наших «спутников» спать, уж больно они устали, новенькие еще первый раз с нами поехали на такое расстояние)), мы выдвинулись в сам монастырь Серафима Саровского, а затем и на его источник в д. Цыгановка. Хочу сказать, а может и повторить слова уже бывалых в Дивеево, что там действительно какая то тишина, благодать и спокойствие.

Впечатления от поездки в Дивеево

Посетили храм, приложились к мощам Серафимушки, прошли по канавки Божьей матери, купили сувениров, очень красивый колокольчик прикупила себе. Дальше выдвинулись в сторону источника Серафима Саровского, прибыли. Не буду в подробностях рассказывать, потому, что даже от воспоминаний мурашки по кожи, окунулись как положено три раза с головой. Ну, вот основное выполняли и поехали в нашу временную обитель, где нас ждали наши «попутчики» которые тем временем выспались.

Дальше нас ждал вкуснейший шашлык на природе в соснах, красота.....ух....! На утро, выспавшись и насытившись завтраком выдвинулись в сторону Владимира! По дороге заправились в Ардатове, сразу скажу в Дивеево всего 2 заправки и те Лукойл, и без АИ-95.В Ардатове тоже заправка была какае-то подозрительная, но ничего не оставалось, надо было как то ехать и решили заправить 20 л. Для того, чтобы доехать до Владимира, где в основном заправки ТНК. На обратном пути закупили всяких «даров природы», грибы «лисички» и чернику Решили, что проехать мимо Суздаля и Владимира нельзя, приняли решение хотя бы одним глазком посмотреть эти места!

Посетили наскоком Суздальский кремль и проехали по городу, посмотрели на реставрируемый монастырь, теперь надеемся на него посмотреть во всей красе! Так, же был, пройден Владимир, уже под вечер, а выезжали из него уже было темно, там очень красивая подсветка, теперь надеюсь на великолепные фотографии

Источник:   http://diveevo.nov.ru/palomnichesto-peshkom/19-vpechatlenija-ot-poezdki-v-diveevo.html

Места:
Серафимо-Дивеевский монастырь

Если отзыв Вам понравился и Вы хотите тоже посетить эти святыни, то приглашаем ознакомиться с соответствующими паломническими турами.