Центры паломничеств
Паломничества

30 Августа 12Александр

Святое Дивеево.

Друзья мои здравствуйте. В этом две тысячи двенадцатом году по благословению высоко Приосвещеннейшего Митрополита Кирилла в период времени с 23 по 30 июня от Храма на Крови  от места Мученической кончины Последнего Русского Царя страстотерпца Николая II отправилась Группа Екатеринбургских паломников Вознамерившаяся в этой поездке посетить четвёртый удел пресвятой Богородицы село Дивеево Нижегородской митрополии. в составе данной группы в Дивеево уже пятый раз  отправился и специальный корреспондент  Общественной организации Инвалидов Колясочников Интеграция xxi век Александр Маслов.  такси для себя мы вызвали ещё с вечера по этому, не успев утром встать и умыться мы обнаружили машину, которая ждала нас у подъезда нашего дома подъехав к месту сбора нашей группы, мы увидели тот автобус, на котором нам предстояла ехать после суточного переезда мы совершили первую остановку она была в Н Новгороде. В этом Красивейшем городе мы посетили стариннейшую обитель древней Руси, побывав в вознесенском мужском монастыре нижнего Новгорода, мы отправились пешком по лесам и чащобам в своеобразный крестный ход к источнику.  живительной и спасительной в такую жару воды испив стаканчик другой воды мы направились к конечной точке нашего крестного хода храму на горе в недрах храма я получил в память о пребывании на Нижегородской земле иконку местного святого. После обеда на который  мы отправились прямо из храма сев в автобус мы направили его бег в последнюю точку, которая завершила наше пребывание на Нижегородской земле последней точкой нам выпала побывать в Кремле Нижнего Новгорода теперь в стенах кремля находится музей старинной техники там есть даже танк, с настоящими Гусеницами проведя плодотворно первый день нашей поездки мы покинули гостеприимный город, что бы отправится далее. А дальше нас ждал Муром родина Святых Благоверных Князей Петра и февронии в Муроме нас ждал вкусный постный и плотный ужин, и ночлег и вот тут стоп маленькое отступление обычно паломники в паломнических гостиницах ночуют, но в нашем случае произошло исключение нас приняла в свои объятья обычная городская гостиница, чем не мало поразила всех нас  мы были очень рады после долгой дороги, в которой не скрою все очень устали отдохнуть и восстановить

Утраченные за день силы Восстав ото сна утром мы на автобусе отправились в гости к Святым Покровителям Браков Петру И Февронии прикладываясь к Мощам каждый просил о своём, но более всего люди конечно просят о даровании  здравъя своим близким в этот день мы посетили ещё не сколько мест в граде Муроме это был Храм Николы Мокрого И Памятник Илье Муромцу Наверное, не ошибусь, если скажу что уезжал из Мурома каждый с тяжелым сердцем кое кто даже со слезами уезжал оттуда  но время шло и нас ждала Следующая святая точка село Дивеево в этом селе мы пребывали в течении трёх дней в период  сего времени в Дивеево мы посещали Богослужения проводимые в Серафимо Дивеевской женской обители с проживанием в Дивеево нам опять же повезло нашу Группу разместили в своих домах благочестивые христиане так получилось, что у нашего группового руководителя в этой поездке состоялось день рождения и наша большая и дружная  семья сердечно поздравила её с этим днём мы часто, а точнее каждый День пребывали на Богослужениях в Храме одно из Богослужений мне запомнилось особенно ярко потому что его вёл Митрополит Нижегородский и Арзамаский Георгий на чине встречи Владыка Подошёл ко мне и положив свою десницу мне на голову, а также дав её для целования он спросил меня о чём тревожится моя душа в этих его словах мне послышалось столько участия, что  на  глазах нашего специального корреспондента выступили слёзы Как один миг пролетело время. Вот уже мы снова сели на места для того чтобы отправится в село Суворово где наша группа посетила сельский храм, а затем все отправились в Арзамас где посетили Арзамаский кафедральный собор и женский монастырь а затем на автобусе в ночь мы отправились назад в Екатеринбург и поздним вечером вновь прибыли к  Храму на Крови.  Удачных вам дорог до новых встреч.

Организатор: "Уральский Паломник" (экскурсионно-паломническая служба)

Места:
Серафимо-Дивеевский монастырь

Если отзыв Вам понравился и Вы хотите тоже посетить эти святыни, то приглашаем ознакомиться с соответствующими паломническими турами.