Центры паломничеств
Паломничества

01 Ноября 13Неизвестный

Пюхтицкий Успенский женский монастырь

Хочу немного рассказать о своем путешествие в Эстонию, в Пюхтицкий монастырь....

Но, не было бы полноты в рассказе, если не начать с самого начало..

Все началось с того, что познакомилась я с девушкой, тогда мы обе были беременны, познакомила нас, наша общая знакомая, теперь мы общаемя втроем. Так вот девушка С (назовем ее так), воцерквленна, и мы с другой нашей подругой А (назовем ее так) начали благодаря ей преобщаться...

После того как мы родили мы часто вели беседы, на тему Бога и Святых. Мне близок Николай Чудотворец, и мечта съездить в Бари. Она мне сказала, что лучшебы ехать на Пюхтицу. Что там есть источник. Я отмахивалась, говорила, лучше в Бари...

Дочки наши подрастали, а мысль посетить святое место не отходила от меня. Мне муж подарил поездку в Париж, но мы еще туда не ездили. Я уже начала отговаривать мужа ехать туда (хотя посмотреть Париж был мечтой моей жизни, так сказать), а ехать в Бари... Но тут, вдруг С стала предлагать съездить все же в Эстонию, я отнекивалась... А потом, я загорелась сама. Но, ехать на неделю и в назначенную дату я не смогла бы. Тогда наш батюшка сказал, что бы мы ехали на 28 августа. Это был праздник Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

И я загорелась еще сильнее, такой праздник.... но по воле Божьей А поехала без нас, на неделю. А мы только на три дня. Почему по воле Божьей, поймете потом)

Ну вот, ждала я эту поездку с нетерпением. Больше всего боялась что не смогу искупаться в источнике, там же ледяная вода, а я не привыкла...

Вообще проблемы начались с самого начала, ну как же без этого.... Сперва у А и С неполадки с их фамилиями и документами. Но все же они решились быстро. А улетела, мы ждали ее с рассказами...воодушевившись ее рассказами поехали и мы. О, а тут самое интересное... До Стокгольма добрались хорошо, потом С стало плохо, я бегала по аэропорту с ее дочкой (девочке 1 и 2 мес.)в коляске пока подруга отлеживалась. Потом, потом мы бежали на свой самолет в Эстонию, на который опоздали... Да, да, когда мы примчались к посадочной, наш самолет в это время набирал высоту. У меня истерика, подходим к сервису, ну все думаю, на этом наше путешествие пришло к концу... но, нам совершенно бесплатно дали билеты на другой самолет. Поэтому я стала звонить в гостиницу, мы договорились что подойдет девочка и откроет нам двери. Прилетели мы в Эстонию в 9 вечера, вместо 16. Коляска наша была превращена в месиво, ощущение что танк проехал. Нам выдали на время прибывания другую, нашу положили для того что бы потом мы ее забрали обратно. Спросили у такси сколько будет до монастыря, 180 евро, мы решили положится на волю Божью, и пойти на автобус. Приехав с аэропорта на автовокзал попали как раз на автобус который шел до Йохвы. В Йохве мы были в часа два ночи. И у автостанции стояло единственное такси. Приехали мы на место в 3 ночи, девочка уже нас ждала, спасибо ей огромное за это!! Нам на всем пути попадались такие добрые люди, что я даже прослезилась)

С утра мы поняли почему нашу коляску поломали...да, да, это тоже была воля Божья, с той коляской которой была у нас, мы бы намучались, мы бы никогда бы ее не подняли наверх!

С утра встали и побежали на источник...для меня это было чудо, я окунулась и потом окунулась и все три дня что мы были там я окуналась без страха! Скажу честно, в обыкновенную бы воду не полезла бы ни за что! А тут....у меня до сих пор в памяти эти ощущения...

Сам монастырь и храм находилися в нескольких метрах от нашей гостиницы. Там очень красиво, тихо, спокойно...

Так как наша подружка забыла зарядник, мы должны были пойти к монахене и забрать его (нас не пустили жить в монастырь из за маленького ребенка, так как народу было много). Она так обрадовалась увидев нас, что пригласила нас на обед и сказала, что бы мы не стеснялись и приходили кушать у ее. Вот так, благодаря нашей подруге мы и прожили питаясь монастырьской едой, а она такая вкусная ммммм!!! Первый раз я там ела из одной тарелки с пчелами...они меня полюбили, я то их побаивалась, а они садились на меня, ползали по мне и не кусались...

Я очень рада что туда съездила, хоть и не удалось выспаться и приехала еще больше уставшей, чем была, но все равно я довольно...и мне хочется еще туда съездить...было бы здорово всей семьей!

Простите что длинно написала, но по другому ни как...

А теперь фотки)

Источник:   http://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/1690483

Места:
Пюхтицкий Успенский монастырь

Если отзыв Вам понравился и Вы хотите тоже посетить эти святыни, то приглашаем ознакомиться с соответствующими паломническими турами.