Центры паломничеств
Паломничества

13 Августа 14Елена Мелешонкова 51 год

Поездка в Дивеево глазами паломника

Я побывала в двухдневной поездке в Дивеево. Осталась очень довольна. Хочу поделиться своими впечатлениями.

Уезжали мы 04.04.14 на ночном поезде. Приехали утром в г. Арзамас. Нас встретил автобус и мы поехали завтракать в Николаевский женский монастырь. Хотя был пост, мы очень вкусно и сытно поели. После этого у нас была экскурсия по городу с посещением храмов и достопримечательностей г. Арзамаса. Было очень приятно, что специально для нашей группы открыли не действующую зимой церковь, чтобы мы могли увидеть чудотворную икону Божьей Матери.

Дальше мы направились в Дивеево. По дороге заезжали в Суворово и другие места, где есть интересные храмы с интересными историями. В Дивеево мы разместились в гостинице для паломников прямо на территории монастыря.

Гостиница оказалась очень уютной и современной. Само место поражает своей красотой и величием, ощущение непередаваемое. Хотя было холодно и очень ветрено мы прошли по "канавке" Божьей Матери с чтением молитв, как положено. И получили от этого большую благодать. Потом мы отстояли службу ,примерно, 4 часа, я даже не устала. Хотя раньше у меня начинала болеть спина. А утром мы были на молебне с акафистом Батюшке Серафиму и параклисе Пресвятой Богородице.

Питались мы в монастырской трапезной, все было очень вкусно. Самой большой неожиданностью для меня самой было, что я смогла погрузиться в Святой источник основательницы Дивеевского монастыря матушки Александры (замечу было холодно только +1С), а затем и в Святой источник Серафима Саровского. После всего этого мы вернулись в Арзамас и успели в музей «Патриархов» - тоже очень интересно. В довершение всего мы участвовали в Крестном ходе вместе с монахинями Николаевского монастыря. За два дня мы настолько много всего увидели, услышали и во многом поучаствовали , что вот уже прошло четыре дня , а я все еще нахожусь под впечатлением. Большое спасибо Валентине, которая сопровождала нашу группу. Очень приятно было с ней общаться.

Источник:   http://obraz-mira.ru/diveevo.html

Организатор: Образ Мира (паломнический центр Храма Преображения Господня с.Вельяминово)

Места:
Серафимо-Дивеевский монастырь
Воскресенский собор в г. Арзамас
Свято-Николаевский женский монастырь г. Арзамас
Храм иконы Божией Матери "Живоносный Источник" в г. Арзамас
Храм Успения Пресвятой Богородицы в с. Суворово

Если отзыв Вам понравился и Вы хотите тоже посетить эти святыни, то приглашаем ознакомиться с соответствующими паломническими турами.