Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2]
|
18
|
Дополнительный раздел / Интересные статьи из Интернета / Re: Спор по поводу роскоши на "Правмире"
|
: Апрель 16, 2011, 11:41:03
|
А мерс надежный и удобный.
Для обеспечения необходимого комфорта и надежности существуют автомобили попроще. Если мы уже говорим о мерсах, то это премиум класс, в стоимость которого входит не только необходимые свойства, но и бренд, престиж и всякие люкс-штучки. Мерседес — это в первую очередь социальный статус. И да Роман, если ты проповедуешь Христианство, духовный рост, и ведешь за собой заблудшую паству к «спасению», то скорее всего автомобиль и жилье у тебя будет необходимое и достаточное, и свободные деньги пойдут во благо других, и дорогие подарки не будут приняты. Разве нет? А если ты живешь на требы и на пожертвования, и впариваешь людям с изломанной судьбой о каком-то смирении, об усмирении гордыни и о промысле Божьем, и при этом у тебя особняк, дорогая машина и сытая жизнь, то … в этой ситуации можно и второй мерс купить.
|
|
|
19
|
Дополнительный раздел / Интересные статьи из Интернета / Re: Спор по поводу роскоши на "Правмире"
|
: Апрель 16, 2011, 10:57:36
|
Раскрученный психотерапевт открыто, говорит о том, что его услуги стоят 10 тысяч рублей, и ни у кого не возникает вопросов, откуда у него новый мерседес. Попы, на сколько знаю, не имеют прямых доходов, которые обеспечивали бы возможность покупки такого транспорта. И все понимают, что все это из банки для пожертвований.
Ну и поп, по идее всем ребятам пример — образец и мирской скромности, смирения. А тут на тебе, мерс. Мерс это не необходимый комфорт и надежность — это понты премиум класса. По мне так: купил себе дорогую тачку — вон из органов.
|
|
|
20
|
Дополнительный раздел / О Православии в целом / Re: О здоровой православной общине
|
: Март 20, 2011, 08:16:12
|
Даже если и Писание не авторитет для Вас, то с деловой позиции: с кем лучше иметь дело - с человеком, строившим свою жизнь, в том числе отношения с партнерами и клиентами на христианских позициях или с тем, у кого в глазах нули?
Не, ну ничего себе... Ладно, я всегда считал, что любая религия имеет двойственную природу -- с одной стороны она объединяет людей, а с другой разделяет, делая их яростными противниками противоположных течений и конфессий. А тут еще такая рафинация! Дескать, у меня у христианки в делах высоко-духовные цели, а у неверующих только в глазах нули и ничего больше, да? Наверное, такая позиция и есть одно из проявлений христианской гордыни. С таким подходом, наивно рассчитывать на "спасение".
|
|
|
22
|
Общий раздел / Организация паломнической службы. Вопросы и ответы. / Re: Реакция на неправильное правописание при переписке
|
: Январь 24, 2011, 11:30:16
|
Вы делаете для себя вывод о том, что это какой-то "прохиндей" или "горе-бизнесмен" и от греха подальше ищете другого партнера.
Кстати, можно расширить границы темы. Что в отношении делового-личностного общения? Если собеседник косноязычен, его диалог кишит речевыми паразитами: «ну, это, шо, вот-то-вот». На мой взгляд, это является прямым показателем неумелого владения языком. Правила написания — это уже вторично. НО, забавно, что бывают случаи, когда сбивчивая речь (и орфография) не является показателем того, что человек «прохиндей». Год назад у меня был клиент, который не мог связать толком двух слов, и всю информацию я вытягивал из него шпицами, но при этом, у него был владельцем гостиничного комплекса на берегу Азовского моря и куча еще других серьезных активов.
|
|
|
23
|
Общий раздел / Организация паломнической службы. Вопросы и ответы. / Re: Реакция на неправильное правописание при переписке
|
: Январь 24, 2011, 09:35:24
|
Не являюсь руководителем ПС, но с силу того, что деловая переписка это неотъемлемая часть моего ремесла — прокомментирую.
В первую очередь, я обращаю внимание на умение человека передавать суть. Если в письме или в разговоре человек (клиент \ заказчик \ партнер) задает конкретные вопросы, если в его предложении есть цифры, даты, условия, то это, как правило, показывает «владение темой». В этом случае, даже на фоне возможных орфографических (или речевых) ошибок, отношение к нему на порядок лояльнее, чем, скажем к человеку, который демонстрирует безупречный русский, но при этом льет литры «воды» и занимается абстрактным разлогольствованием.
Еще лояльности добавляет живость стиля изложения. Это показывает интеллект, и просто повышает качество общения. Но это, скорее, приятная мелочь, чем необходимое условие.
Наличие орфографических ошибок, может демонстрировать невнимательность, либо определенные пробелы в знании правил языка, или их игнорирование. Но при этом, человек может обладать необходимыми деловыми качествами. На мой взгляд, в бизнесе — хуже, когда наоборот.
|
|
|
25
|
Дополнительный раздел / Изобразительное искусство и архитектура / Re: Деградация изобразительного искусства в Византии
|
: Январь 10, 2011, 06:23:09
|
Иконы так не пишутся. Существуют строгие правила как можно писать, а как нет. И именно после иконоборчества, в 10-11 вв. сформировался Великий Византийский Иконографический Канон.
Никто же не спорит. Иконопись в привычном для нас виде имеет свои определенные законы и приемы. Но сформировались они не сразу. Вот, например, Апостол Петр. 6 век. Античный реализм: ![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/Petersinai.jpg/332px-Petersinai.jpg) А далее, я предположил, что плавное угасание Византии влекло за собой угасание художественной школы как таковой. И, как следствие, художники (иконописцы) уже не обладали необходимыми техническими навыками для правильного изображения человеческих фигур (худ. деградация, о которой в самом начале говорили), а это в свою очередь породило диспропорциональность в изображениях. Когда же иконопись начала набирать обороты (после завершения периода «иконоборчества»), стиль предшественников был взят за основу, доработан и канонизирован. Но это лишь мое предположение. Официально считается, что художники-иконописцы осознанно пришли к ныне нам известной техники. Цитируем открытые источники: « Известные с античных времен пропорции человеческого тела сознательно нарушаются. Фигуры устремляются вверх… и.т.д. ». Но, как на самом деле было – осознанно или нет, никто возможно не знает.
|
|
|
27
|
Дополнительный раздел / Изобразительное искусство и архитектура / Re: Деградация изобразительного искусства в Византии
|
: Январь 09, 2011, 01:37:08
|
Не удержусь и влезу в дискуссию -- тема интересная. На мой взгляд, топик Романа не правильно понят комментаторами. Как я понимаю, администратор говорил в первую очередь не об отсутствии смысловой нагрузки в работах художников, а о деградации изобразительного искусства Византии. Посмотрим еще раз на ссылки топика. ![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/Constantine_Chiaramonti_Inv1749.jpg/394px-Constantine_Chiaramonti_Inv1749.jpg) Старая школа, которая досталась по наследству. Антично-римский реализм. Смотрим на линии под глазами, около губ и прочие детали. Тут есть и смысловое преувеличение (глаза, общее выражение лица). Цель -- создать осязаемый образ для восхищения. Кстати, эта тенденция в изобразительном искусстве получила вторую жизнь в эпоху Ренессанса. Но, дальше, все хуже. ![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/79/Justinian_mosaik_ravenna.jpg) Читаю комментарии протоиерея Романа. Если говорить о мозаике, то нужно сказать, что мозаичные изображения они своеобразны из-за самой мозаики.
Да, конечно, они своеобразны из-за самой мозаики. Но, это не оправдывает непропорционально длинные ноги и короткий торс. И, причем тут это: Этот стиль сформировался в связи с той задачей, которая стояла перед художниками. Задача такая: передать реальность Царства Небесного и изобразить святого в этом Царстве. Задача сложная. Так вот и родился такой художественный стиль, который развивался именно в противовес "спортивно-подиумнуму" стилю красивых статуй.
Т.е. в противовес правильным пропорциям развивается стиль, основанный на искажении человеческого тела изображающий Царство?! Тогда, это весьма странное Царство... Повторюсь, речь идет не о сюжете а, о технических ошибках художников. Далее. Посмотрим комментарии Ольги. ![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/af/Manuel_I_Comnenus.jpg) Роман, в этом портете прекрасно передано настроение воина, выражение его лица.
Посмотрите на кисти рук, на размер головы. Что этот воин мог бы противопоставить противнику? Меч он вряд ли бы смог держать. Но, возможно, что надменное выражение лица и большая голова отпугнула бы противника на какое-то время… Вернемся к сути поста. Не думаю, что художники намеренно искажали пропорции в угоду смыслу. На лицо угасание самой школы изобразительного искусства, которое шло в параллели с угасанием самой Византии. Возможно, что в какой-то момент недостаток техники в какой-то момент стал поворотным. Появилось понятие "стилизация". Т.е. упрощенная и (или) усиленная подача визуального ряда в угоду смыла. Поскольку Русь была прямым приемником Византийской культуры, подобный стиль в церковной живописи стал каноническим, и используется до сих пор. И, резюмируя. Почему, творение наших предков обязательно воспринимается как де-факто шедевр? Мало что-ли было в то время шарлатанов и неумех? Ну, написал, допустим, некий Вася чей-либо портрет. Ну, по каким-то причинам он сохранился до наших дней. Почему он должен по умолчанию восприниматься как шедевр? Нужно же смотреть объективно и уметь различать, что является истинным творением, а что является историческим мусором.
|
|
|
|