Апрель 19, 2024, 11:46:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Раскрутка новых маршрутов  (Прочитано 3918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« : Март 16, 2012, 12:04:13 »

Вопрос для паломнических служб.
Скажите пожалуйста, если, конечно, не секрет Улыбающийся
Есть ли какие-то пропорции между стоимостью разработки нового маршрута и стоимостью его последующей раскрутки ?
Потому что я предполагаю, что можно сделать очень заманчивое предложение, но оно просто никого не заинтересует по причине своей нераскрученности.
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Elena458
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 626



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Март 16, 2012, 11:06:39 »

50/70
примерно.
Из них последняя цифра - это раскрутка
Записан

Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....
 Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Март 16, 2012, 11:10:47 »

А эта цифра зависит от того, новые ли это маршруты по области, или по России, или новые зарубежные ?
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Elena458
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 626



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Март 16, 2012, 11:11:44 »

Мы по России работаем
Записан

Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....
 Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
palomnik2
Эксперт
*****
Сообщений: 1443


Семён


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Март 16, 2012, 12:27:16 »

Не могу назвать стоимость разработки. Обычно я делаю маршруты по местам, в которых когда-то был и которые оставили сильный след в моей душе. Только такие эмоции я и смогу передать потом паломникам. Без этого хорошей поездки я не сделаю.
Реже делаю маршруты по понравившимся мне описаниям и публикациям. Выходит хуже. Это кабинетная разработка, основные затраты - время, потраченное в гугле. Личных эмоций она не передаёт в полной мере, хотя существенно дешевле.

По раскрутке тоже не скажу. Обычно новые маршруты шли в блоке с общей рекламой. А сейчас, переквалифицировавшись в управдомы приёмщики, получилось что основные рекламные затраты несут агенты. На мне лишь информационная поддержка. И у меня теперь другая забота - борьба не за паломника, а за отправляющую паломническую службу. А тут рекламироваться гораздо легче - аудитория-то очень узкая.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: