Ноябрь 25, 2024, 03:32:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Если вас кинул священник  (Прочитано 6475 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« : Октябрь 01, 2013, 08:08:48 »

Я вот неделю не сплю ломаю голову. Развитие событий: Звонок. В Дальнейшем поп это п. Я это я. П: Свечной заводик делаете?Я: Делали раньше. П: Может нам сделаете? Я : я поговорю с фрезеровщиком он берет 25 000. Перезванивает. П: Ну что, сделаете? Я : Фрезеровщик сделает, просит предоплату П:Высылайте наложкой я не обману. Я: Поговорю с фрезеровщиком. Перезванивает. П: Поговорили? Я: Поговорил. Батюшка,выслали посылку, не подводите. Оплатили 4800руб. за пересылку П: Хорошо.
Проходит 10 дней. Посылка дошла. Трубку не берет. Неделю ждал, звонил то на мобильный, то в храм. Сегодня позвонил в ментовку и в митрополию.Вечером поп снял трубу, начал орать что вышлет посылку обратно.

Вот я голову сломал к чему это? Зачем было заказывать?
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Октябрь 01, 2013, 08:52:05 »

Может быть, изначально священник не понял, что этот "заводик" из себя представляет и поэтому захотел этот заводик приобрести.
А потом разобрался и решил, что ему это не надо.

Почему сразу сам не позвонил, а только после звонка в митрополию и т.д. ?
Наверное, или времени не было, или привык так "сотрудничать" Улыбающийся
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Октябрь 02, 2013, 08:46:17 »

Может быть, изначально священник не понял, что этот "заводик" из себя представляет и поэтому захотел этот заводик приобрести.
А потом разобрался и решил, что ему это не надо.

Почему сразу сам не позвонил, а только после звонка в митрополию и т.д. ?
Наверное, или времени не было, или привык так "сотрудничать" Улыбающийся
Верх циничности. Позвонить, упросить заказать, потом отказаться и при этом чувствовать себя правым. Ужос.
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Октябрь 02, 2013, 09:28:11 »

Ну что делать, на мой взгляд, в таких случаях ?

Если услуга для поставщика не "напряжная" и он с этого ничего не теряет, то можно пойти навстречу. Например, если меня просят разместить баннер, а оплатить могут только через несколько дней, то почему бы и не разместить ...

А если такие дела, как в Вашем случае, то почему бы и не запросить предоплату?
Ибо даже если получатель и вернет посылку, какой Вам резон тратить свое время на походы на почту или в автотранспортную компанию ?

Ну и в принципе не помешали бы хорошие видеоматериалы, показывающие и подробно рассказывающие, что это за устройство и как оно работает. Ну и чтобы там были ответы на вопросы, сколько это потребляет электроэнергии, где брать компоненты для производства, что делать, если устройство сломается и т.д. В этом случае уже часть таких горе-клиентов отпадёт.
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Октябрь 02, 2013, 05:52:34 »

Ну что делать, на мой взгляд, в таких случаях ?

Если услуга для поставщика не "напряжная" и он с этого ничего не теряет, то можно пойти навстречу. Например, если меня просят разместить баннер, а оплатить могут только через несколько дней, то почему бы и не разместить ...

А если такие дела, как в Вашем случае, то почему бы и не запросить предоплату?
Ибо даже если получатель и вернет посылку, какой Вам резон тратить свое время на походы на почту или в автотранспортную компанию ?

Ну и в принципе не помешали бы хорошие видеоматериалы, показывающие и подробно рассказывающие, что это за устройство и как оно работает. Ну и чтобы там были ответы на вопросы, сколько это потребляет электроэнергии, где брать компоненты для производства, что делать, если устройство сломается и т.д. В этом случае уже часть таких горе-клиентов отпадёт.
Да это все понятно. Не понятно, почему это происходит осенью и весной. Весной был похожий случай. Сейчас вообще прикол-он говорит, что язвонил и материл его сотрудниц. Шокированный Во,дела, блин.
Записан
Petr_orthodox
Новый пользователь
*
Сообщений: 9



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Февраль 06, 2014, 02:17:55 »

 Занимаюсь тоже торговлей и у нас перед НГ возникли проблемы с наложкой - люди заказали товар, а потом он месяц лежит на почте и возвращается к нам. ( Вчера вернулся товар EMS.  Злой
 Насчет "попа" - разные люди бывают, в Церкви же большинство грешников!
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : Февраль 06, 2014, 10:04:59 »

Насчет "попа" - разные люди бывают, в Церкви же большинство грешников!

Да, думаю, лучше изначально не "вестись" на то, что это не просто клиент, а клиент-священник.
Тем более, в случае чего ни епархия, ни прихожане, обожающие "любимого батюшку", не бросятся возмещать Вам убытки. А Вас же во всем и обвинят.

При проведении коммерческих операций продавец и покупатель равны между собой.
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Petr_orthodox
Новый пользователь
*
Сообщений: 9



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : Февраль 07, 2014, 10:14:44 »

При проведении коммерческих операций продавец и покупатель равны между собой.

 Полностью согласен!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: