Интересно, что этот центр Иренея Лионского, который указан в ссылке, недавно на форуме Кураева форумчане определии как православная секта.
Боже мой! Курай! Абсолютно невлиятельный, мало кому интересный, одиозный пролиберальный ресурс! Особенно после известных событий... Не ходите туда, Сергей, никогда. Берегите себя.
А центр Иринея Лионского (центр - это громко сказано, там всего три человека) делает свое дело очень хорошо. Их дело - информация. А информация у них очень подробная, добросовестная и духовно здоровая.
Как Вы думаете, модель той сети по продаже паломнических путевок в России, которую предложил Семен из Саратова-близка ли по своей идее к сетевому маркетингу?
Вопрос был задан не мне, но все же...
Нет, не похожа мечта Семена на сетевой маркетинг.
Семен просто хочет открыть дополнительные кассы в других городах.
А сетевой маркетинг - это ложь от начала до конца. У Семена не так.
1. Ложь самой первой ступени - это убеждение клиента в том, что ему этот товар нужен. Демонстрация чудесных, непревзойденных свойств товара. Слова-слова-слова. Главное - не дать опомниться. Реклама, короче. Формирование потребности.
2. Для того, чтоб не рисковать, продавцам-пионерам тоже промываются мозги. На тренингах. Поэтому недалекие продавцы абсолютно убеждены в качестве и эксклюзивности товара. Они не врут. Врут те, кто промывал этим самым новичка мозги. А продавцы - это зомби. Хвалят искренне.
3. Далее - организация. Ты - член организации, которая тебе все даст и от всего убережет. "Ты не один, ты с нами. Это раньше ты был один, а теперь ты не один. Мы позаботимся о тебе.... Смотри, вот этот, и этот, и этот - все они раньше были одиноки и неуспешны. А теперь они с нами, и у них все в шоколаде. И ты будь с нами, держись нас..."
Так же работают многие псевдопротестантские секты американского разлива. Их собрания начинаются тем, что выходит кто-то и начинает рассказывать:"Был я алкоголик, без денег, без жилья, уверовал - и смотрите, какой я стал классный!"
В сетевом маркетинге все так же, только вместо "уверовал" стоит "стал продавать "Амвей"".
4. Еще одна ложь - цена. В сетевом маркетинге реальная цена товара составляет самое большее - 15% от того, что просят. Остальное идет на поддержание пирамиды начальников.
Это не все, но не хочется писать об этом подробно. Противно просто.
На сайте Ириней можно все это прочитать.