Ноябрь 29, 2024, 03:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Конкурентная борьба среди паломнических служб  (Прочитано 13289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elena458
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 626



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : Август 31, 2010, 05:39:51 »

Лена, простите, недавно пришлось стать невольным очевидцем одной сцены в паломнической службе. Заходит мужик, карманы от бабла ломятся и давай требовать, что бы именно самый тесный автобус и что б спать по приезду в храм именно на полу. Ну в службе давай ему предлагать, давайте мы Вам отдельный автобус и отдельный пол в храме Улыбающийся А он ни в какую, как все , значит как все, я от этого сервиса, сказал он, за границей устаю. В общем прикольный мужиченка.
у нас таких паломников нет, но встречаются и такие, кто часто забывает, что поехал в паломничество ( идти до монастыря далеко, матрас жеский, очередь к мощам и т.д.)
Записан

Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....
 Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
Паломническая Служба Красноярской Митрополии
Новый пользователь
*
Сообщений: 48


608808226
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : Май 28, 2011, 03:51:28 »

Одна паломница говорит: "чтобы мне в поездке, если что-то будет не так, не говорили про то, что это искушения".
Ездит они уже несколько лет. За это время могла бы понять, что это паломничество, а не отдых и турпоездка.
После собрания паломников перед поездкой ее подруга недовольным тоном спрашивает: "вы на какой поезд нам билеты взяли? там же нет биотуалетов!"
Пришлось объяснять, что биотуалетами оборудовано только 13% плацкартных вагонов на всей РЖД.
На ее счастье туда попался новый вагон с этим самым биотуалетом.
Обратно их "адекватная" компания едет на боковых местах в посредственном поезде. Жду по приезду скандала.

О конкуренции: одна из сотрудниц, добровольно покинувшая нас, стала возить самодеятельно группы. Мы прознали это, поинтересовались о ее деятельности, а она с истерическим криком пообещала "возить назло и всем говорить какие в вашей ПС работники плохие, нам тут не место, у меня связи по приходам и т.д.", так как мы, с ее слов, оклеветали ее тем, что сказали ей в лицо о том, что она контрабандой возит паломников.
Правда о ней самой ее не устроила. Ушла от нас, сама (ей видимо не понравилось, что никто не строится под ее не всегда адекватные советы), так нечего возить уже, раз не работаешь в ПС. Хочет возить-примем обратно, пусть возит под нашим крылом, нам люди нужны.

Да, некоторые паломники думают что паломничество - это когда приехали в Сергиев Посад, а там дали только одеяло и положили спать на полу. Им по нескольку раз объясняешь. что там гостиница комфортная, а они: "нам точно не дадут одеяло?".

Другая ситуация: Останавливается большая часть группы в дешевой гостинице при монастыре. 3-м человекам не понравились условия (душа нет в гостинице за 100 руб. в сутки), и они ушли в дорогую светскую гостиницу. Ночью похолодало, в дешевой гостинице выдали теплые вещи и никто не замерз и все довольны, а в дорогой никто ни о ком не заботился и было холодно.
Едете в паломничество-оставьте амбиции в другом месте.
Записан

Паломническая Служба Красноярской Митрополии. +7 (391) 227-10-66, 250-09-45, 240-64-09.
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : Май 29, 2011, 05:25:40 »

Ну, проблема, когда недовольный или неадекватный клиент "сушит мозги", существует везде в сфере услуг.
И наиболее оптимальным способом ее если не решения, то хотя бы уменьшения является изучение законодательства в данной области и общее повышение профессионализма.
В случае организации паломнических поездок нужно разбираться в законодательстве по туризму.

Вот, например, задачка.
Паломник во время поездки в автобусе начинает вести себя неадекватно. Как нужно правильно поступить, чтобы он и не сорвал эту поездку, и не мог в дальнейшем выиграть судебное дело ?
И таких ситуаций может быть множество.
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Elena458
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 626



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : Май 29, 2011, 05:50:24 »

Едете в паломничество-оставьте амбиции в другом месте.
+1000
Записан

Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....
 Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
Elena458
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 626



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : Май 29, 2011, 05:53:56 »

Вот, например, задачка.
Паломник во время поездки в автобусе начинает вести себя неадекватно. Как нужно правильно поступить, чтобы он и не сорвал эту поездку, и не мог в дальнейшем выиграть судебное дело ?
И таких ситуаций может быть множество.
Все зависит от руководителя. Попытся образумить,постораться достучаться до сердца, амому сохранять спокойствие
Записан

Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....
 Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
mihaelle
Новый пользователь
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : Май 29, 2011, 10:40:43 »

Паломник во время поездки в автобусе начинает вести себя неадекватно. Как нужно правильно поступить, чтобы он и не сорвал эту поездку, и не мог в дальнейшем выиграть судебное дело ?
И таких ситуаций может быть множество.

Изначально стоит выстраивать отношения с клиентом таким образом, что бы он доверился  сервису. При этом сразу важно обозначить возможные трудности, возможные неувязки и область его прав. Хотя бы устно (а, лучше, посменно). Какая-то часть клиентов  отсеивается на этом этапе, поскольку есть личности, которые не приемлют чужих правил. И это к лучшему. Неадекват уходит, а нормальный потребитель остается, поскольку доверие к сервису это основа взаимоотношений.

А далее, остается крайне малая  вероятность неадекватна. И даже если он вдруг возник, тут два варианта: либо остыл в сад, либо компенсация средств, если сохранение репутации или нерв перевешивают потери возмещения.
Записан
Паломническая Служба Красноярской Митрополии
Новый пользователь
*
Сообщений: 48


608808226
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : Май 30, 2011, 03:39:48 »

Мы в "путевках", выдаваемым паломникам, пишем про тяготы и искушения в паломничестве.
И при посадке в автобус устно еще предупреждаем, призываем смиренно терпеть неудобства или друг друга, и не разводить ссор, если кто-то их начинает.
Если все-же находится неадекват, то руководитель группы отводит его в сторону от группы и выясняет в чем дело. Если дело не решаемо (просто захотелось человеку поругаться), то даем ему проораться. Пусть лучше сам с с собой ругается, чем группу раздражает.
Записан

Паломническая Служба Красноярской Митрополии. +7 (391) 227-10-66, 250-09-45, 240-64-09.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: