Elena458
|
|
« Ответ #15 : Август 31, 2010, 05:39:51 » |
|
Лена, простите, недавно пришлось стать невольным очевидцем одной сцены в паломнической службе. Заходит мужик, карманы от бабла ломятся и давай требовать, что бы именно самый тесный автобус и что б спать по приезду в храм именно на полу. Ну в службе давай ему предлагать, давайте мы Вам отдельный автобус и отдельный пол в храме А он ни в какую, как все , значит как все, я от этого сервиса, сказал он, за границей устаю. В общем прикольный мужиченка. у нас таких паломников нет, но встречаются и такие, кто часто забывает, что поехал в паломничество ( идти до монастыря далеко, матрас жеский, очередь к мощам и т.д.)
|
|
|
Записан
|
Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать..... Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
|
|
|
Паломническая Служба Красноярской Митрополии
|
|
« Ответ #16 : Май 28, 2011, 03:51:28 » |
|
Одна паломница говорит: "чтобы мне в поездке, если что-то будет не так, не говорили про то, что это искушения". Ездит они уже несколько лет. За это время могла бы понять, что это паломничество, а не отдых и турпоездка. После собрания паломников перед поездкой ее подруга недовольным тоном спрашивает: "вы на какой поезд нам билеты взяли? там же нет биотуалетов!" Пришлось объяснять, что биотуалетами оборудовано только 13% плацкартных вагонов на всей РЖД. На ее счастье туда попался новый вагон с этим самым биотуалетом. Обратно их "адекватная" компания едет на боковых местах в посредственном поезде. Жду по приезду скандала.
О конкуренции: одна из сотрудниц, добровольно покинувшая нас, стала возить самодеятельно группы. Мы прознали это, поинтересовались о ее деятельности, а она с истерическим криком пообещала "возить назло и всем говорить какие в вашей ПС работники плохие, нам тут не место, у меня связи по приходам и т.д.", так как мы, с ее слов, оклеветали ее тем, что сказали ей в лицо о том, что она контрабандой возит паломников. Правда о ней самой ее не устроила. Ушла от нас, сама (ей видимо не понравилось, что никто не строится под ее не всегда адекватные советы), так нечего возить уже, раз не работаешь в ПС. Хочет возить-примем обратно, пусть возит под нашим крылом, нам люди нужны.
Да, некоторые паломники думают что паломничество - это когда приехали в Сергиев Посад, а там дали только одеяло и положили спать на полу. Им по нескольку раз объясняешь. что там гостиница комфортная, а они: "нам точно не дадут одеяло?".
Другая ситуация: Останавливается большая часть группы в дешевой гостинице при монастыре. 3-м человекам не понравились условия (душа нет в гостинице за 100 руб. в сутки), и они ушли в дорогую светскую гостиницу. Ночью похолодало, в дешевой гостинице выдали теплые вещи и никто не замерз и все довольны, а в дорогой никто ни о ком не заботился и было холодно. Едете в паломничество-оставьте амбиции в другом месте.
|
|
|
Записан
|
Паломническая Служба Красноярской Митрополии. +7 (391) 227-10-66, 250-09-45, 240-64-09.
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #17 : Май 29, 2011, 05:25:40 » |
|
Ну, проблема, когда недовольный или неадекватный клиент "сушит мозги", существует везде в сфере услуг. И наиболее оптимальным способом ее если не решения, то хотя бы уменьшения является изучение законодательства в данной области и общее повышение профессионализма. В случае организации паломнических поездок нужно разбираться в законодательстве по туризму.
Вот, например, задачка. Паломник во время поездки в автобусе начинает вести себя неадекватно. Как нужно правильно поступить, чтобы он и не сорвал эту поездку, и не мог в дальнейшем выиграть судебное дело ? И таких ситуаций может быть множество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena458
|
|
« Ответ #18 : Май 29, 2011, 05:50:24 » |
|
Едете в паломничество-оставьте амбиции в другом месте.
+1000
|
|
|
Записан
|
Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать..... Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
|
|
|
Elena458
|
|
« Ответ #19 : Май 29, 2011, 05:53:56 » |
|
Вот, например, задачка. Паломник во время поездки в автобусе начинает вести себя неадекватно. Как нужно правильно поступить, чтобы он и не сорвал эту поездку, и не мог в дальнейшем выиграть судебное дело ? И таких ситуаций может быть множество.
Все зависит от руководителя. Попытся образумить,постораться достучаться до сердца, амому сохранять спокойствие
|
|
|
Записан
|
Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать..... Будет желание поехать с нами - присоединяйтесь: 8-915-231-25-40
|
|
|
mihaelle
Новый пользователь
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #20 : Май 29, 2011, 10:40:43 » |
|
Паломник во время поездки в автобусе начинает вести себя неадекватно. Как нужно правильно поступить, чтобы он и не сорвал эту поездку, и не мог в дальнейшем выиграть судебное дело ? И таких ситуаций может быть множество.
Изначально стоит выстраивать отношения с клиентом таким образом, что бы он доверился сервису. При этом сразу важно обозначить возможные трудности, возможные неувязки и область его прав. Хотя бы устно (а, лучше, посменно). Какая-то часть клиентов отсеивается на этом этапе, поскольку есть личности, которые не приемлют чужих правил. И это к лучшему. Неадекват уходит, а нормальный потребитель остается, поскольку доверие к сервису это основа взаимоотношений. А далее, остается крайне малая вероятность неадекватна. И даже если он вдруг возник, тут два варианта: либо остыл в сад, либо компенсация средств, если сохранение репутации или нерв перевешивают потери возмещения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паломническая Служба Красноярской Митрополии
|
|
« Ответ #21 : Май 30, 2011, 03:39:48 » |
|
Мы в "путевках", выдаваемым паломникам, пишем про тяготы и искушения в паломничестве. И при посадке в автобус устно еще предупреждаем, призываем смиренно терпеть неудобства или друг друга, и не разводить ссор, если кто-то их начинает. Если все-же находится неадекват, то руководитель группы отводит его в сторону от группы и выясняет в чем дело. Если дело не решаемо (просто захотелось человеку поругаться), то даем ему проораться. Пусть лучше сам с с собой ругается, чем группу раздражает.
|
|
|
Записан
|
Паломническая Служба Красноярской Митрополии. +7 (391) 227-10-66, 250-09-45, 240-64-09.
|
|
|
|