Администратор
|
|
« Ответ #45 : Март 18, 2012, 10:14:42 » |
|
Это само собой. На него мы обычно всё и списываем, когда у самих ничего не получается. Я всё же думаю, что проблема здесь, как верно заметил Роман, в кадрах. Я сотрудничаю с очень многими епархиальными паломническими службами. Бывает так, что один человек на себе всю службу тянет. А бывает и так (и к сожалению моему, далеко не редко), что работает толпа народа, а поездки срываются. Вопрос в способностях, в компетенции и в мотивации. Лично я, как грамотный менеджер, могу при наличии тех тепличных условий, которыми обычно располагают епархиальные паломнические службы, в течение года вывести любую епархиальную структуру на передовые показатели. Даже в Москве (Радонеж нервно курит в сторонке ). Так что, по очень верному выражению одного семинариста, кадры решают всё. Даже не столько в кадрах, сколько в системе их воспроизводства. Если грамотного человека могут спокойно убрать, а на его места поставить какого-нибудь бестолкового, но "своего" прихлебателя, то тут всё уже ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕПЦ "Вертоград" Псков
|
|
« Ответ #46 : Март 18, 2012, 10:19:31 » |
|
Не соглашусь. В Одесской епархии я лично развозил и принимал участие в установке таких стендов, сделанных по технологии пластиковых окон. Размещали их в храмах, где-то внутри, где-то на улице. Ни одного разбито не было. Все под ключом. По необходимости, раз в 2-3 месяца меняли расписание. Отдача - очень высокая. Женщины старше 50 не так часто пользуются интернетом, а вот объявления в храме читают регулярно и с удовольствием.
Сколько это стоит прикинули, да на 30 храмов например помножте, больше 100 000 тыс. получится, полюбому. А интернет мы вообще не обсуждали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕПЦ "Вертоград" Псков
|
|
« Ответ #47 : Март 18, 2012, 10:21:08 » |
|
Я сотрудничаю с очень многими епархиальными паломническими службами. Бывает так, что один человек на себе всю службу тянет. А бывает и так (и к сожалению моему, далеко не редко), что работает толпа народа, а поездки срываются. Вопрос в способностях, в компетенции и в мотивации. Лично я, как грамотный менеджер, могу при наличии тех тепличных условий, которыми обычно располагают епархиальные паломнические службы, в течение года вывести любую епархиальную структуру на передовые показатели.
Это какие такие тепличные условия у ЕПЦ, нука раскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #48 : Март 18, 2012, 10:21:57 » |
|
Сколько это стоит прикинули, да на 30 храмов например помножте, больше 100 000 тыс. получится, полюбому. А интернет мы вообще не обсуждали.
Можно ведь не во всех храмах, а сначала в наиболее посещаемых. И посмотреть на результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕПЦ "Вертоград" Псков
|
|
« Ответ #49 : Март 18, 2012, 10:23:29 » |
|
Можно ведь не во всех храмах, а сначала в наиболее посещаемых. И посмотреть на результаты.
Мы так и сделали. Результаты были хуже чем у SMS в разы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #50 : Март 18, 2012, 10:29:17 » |
|
Мы так и сделали. Результаты были хуже чем у SMS в разы!
Вполне могла быть недоработка в реализации. Например, текст не бросался в глаза. Или место для стенда неудобное. Или еще что. Кстати, Андрей, а попробуйте сделать такую вещь. Разместите здесь фотографии этих объявлений о поездках, чтобы было также видно их месторасположение, а другие форумчане выскажут свое мнение по этому поводу. Может быть, и поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕПЦ "Вертоград" Псков
|
|
« Ответ #51 : Март 18, 2012, 10:33:40 » |
|
Вполне могла быть недоработка в реализации. Например, текст не бросался в глаза. Или место для стенда неудобное. Или еще что.
Кстати, Андрей, а попробуйте сделать такую вещь. Разместите здесь фотографии этих объявлений о поездках, чтобы было также видно их месторасположение, а другие форумчане выскажут свое мнение по этому поводу. Может быть, и поможет.
Я не об этом, всё сделано качественно, просто если Вам надо собрать 200 чел. размещая объявления, Вам потребуется наверно месяц (для такого маленького города как Псков), через SMS Вы соберёте 200 чел. за два часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #52 : Март 18, 2012, 10:35:30 » |
|
Я не об этом, всё сделано качественно, просто если Вам надо собрать 200 чел. размещая объявления вам потребуется наверно месяц (для такого маленького города как Псков), через SMS Вы соберёте 200 чел. за два часа.
Ну, значит, можно использовать SMS. Хорошее решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕПЦ "Вертоград" Псков
|
|
« Ответ #53 : Март 18, 2012, 10:37:40 » |
|
Про тепличные условия у ЕПЦ, кто бы ещё ответил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #54 : Март 18, 2012, 10:39:50 » |
|
Ну, значит, можно использовать SMS. Хорошее решение.
На сайте сделайте возможность, чтобы посетитель мог подписаться на объявления о паломнических поездках на e-mail и на телефон как SMS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #55 : Март 18, 2012, 10:44:48 » |
|
Про тепличные условия у ЕПЦ, кто бы ещё ответил?
Я могу лишь предположить следующее ... 1. Епархиальные СМИ в вашем распоряжении 2. Можно развешивать рекламу во всех храмах епархии 3. Бонус доверия как принадлежность к епархии. Всегда можно сказать, что я не сам по себе, а представляю епархию, есть благословение и т.д. Многим людям это важно. 4. Средства на развитие может дать епархия, а не приходится доставать из своего кармана Как-то так ... Если я не прав, поправьте ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕПЦ "Вертоград" Псков
|
|
« Ответ #56 : Март 18, 2012, 10:53:20 » |
|
Я могу лишь предположить следующее ...
1. Епархиальные СМИ в вашем распоряжении 2. Можно развешивать рекламу во всех храмах епархии 3. Бонус доверия как принадлежность к епархии. Всегда можно сказать, что я не сам по себе, а представляю епархию, есть благословение и т.д. Многим людям это важно. 4. Средства на развитие может дать епархия, а не приходится доставать из своего кармана
Как-то так ... Если я не прав, поправьте ...
А что если так: 1. Епархиальные СМИ? А если их толком нет, или ещё хуже ЕПЦ их само содержит. 2. Рекламу, на храмах может вешать кто угодно и снимать тоже. 3. Как правило в ЕПЦ обращаются за благотворительностью, когда все другие варианты уже отпали. 4. Да, ещё Вам нужно за свой счёт каждый месяц помогать епархии деньгами, ну и куче других епархиальных структур (школе, храму, библиотеке, музею). Как то так...
|
|
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 11:05:57 от Дерягин Андрей Геннадьевич »
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #57 : Март 18, 2012, 11:05:36 » |
|
1. Епархиальные СМИ? А если их толком нет, или ещё хуже ЕПЦ их само содержит.
Странно, у нас есть и благочинные газеты, и епархиальная, и сайты у епархии и всех благочиний, а то и приходов. Ведь епархия может попросить разместить информацию о поездках в этих СМИ ? 2. Рекламу, на храмах может вешать кто угодно и снимать тоже.
Тоже не совсем понятно. Или Вы вешаете рекламу, или некая "паломническая служба Васи Пупкина". Разве епархия не может попросить не развешивать рекламу сомнительных конкуретнов на своих приходах ? 3. Как правило в ЕПЦ обращаются за благотворительностью, когда все другие варианты уже отпали. 4. Да, ещё Вам нужно за свой счёт каждый месяц помогать епархии деньгами, ну и куче других епархиальных структур (школе, храму, библиотеке, музею).
Здесь ничего не могу сказать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕПЦ "Вертоград" Псков
|
|
« Ответ #58 : Март 18, 2012, 11:17:29 » |
|
Странно, у нас есть и благочинные газеты, и епархиальная, и сайты у епархии и всех благочиний, а то и приходов. Ведь епархия может попросить разместить информацию о поездках в этих СМИ ?
Или Вы вешаете рекламу, или некая "паломническая служба Васи Пупкина". Разве епархия не может попросить не развешивать рекламу сомнительных конкуретнов на своих приходах ?
Газета выходит крайне нерегулярно, проси не проси. А на храмах висит всё что угодно, даже прихожане это не читают, по этому по стендам ЕПЦ вопрос и возник. Так что, где тепличные условия?
|
|
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 11:19:04 от ЕПЦ "Вертоград" Псков »
|
Записан
|
|
|
|
palomnik2
|
|
« Ответ #59 : Март 19, 2012, 02:00:02 » |
|
У вас тут скорее исключение, чем правило. Условия действительно тепличные. Я лично работал в двух епархиальных службах, да и поскольку паломнический мир очень тесен, хорошо знаю принципы работы ещё с десятка таковых. Я не буду говорить про примитивный уровень скажем, Пензы, или про высокий уровень Нижнего, но в целом и среднем можно сказать так: 1. Епархиальная газета в каждом номере бесплатно печатает их рекламу. 2. Епархиальные интернет-ресурсы занимаются активной и скрытой рекламой ( а есть епархии с очень мощными ресурсами) 3. Во всех храмах висит и лежит печатная реклама, причём другим вешать/ложить запрещено, а ответственность за сохранность Архиереем возлагается на сам приход. 4. Во многих епархиях существуют прямые запреты Архиерея ездить с неепархиальными службами. 5. Денег на развитие епархия конечно не даёт, но отбирают в среднем половину дохода, или же оставляют зарплату + 10% дохода. 6. Для среднего верующего, а особенно для неискушённого неофита, лозунг "епархиальная" всё ещё обладает остатками ореола святости и непорочности. Как следствие - желание ехать с "благодатной" службой. 7. Часто помогают личные связи и знакомства Архиерея для привлечения "высоких" клиентов. Особенно на зарубежку. 8. Офис для службы предоставляется епархией бесплатно.
Если это не тепличные - то вы уж меня извините. Я работал в таких условиях и всегда это превращалось в монополию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|