Ноябрь 07, 2024, 05:51:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Электронный магазин путевок на сайте  (Прочитано 11972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« : Июль 23, 2010, 06:49:36 »

Как вы думаете, имеет ли смысл разрабатывать на нашем проекте электронный магазин или какое-либо средство платного электронного бронирования паломнических путевок ?
То есть, например, потенциальный паломник заходит в просмотр одного маршрута.
Например, сюда: http://www.palomniki.su/countries/ru/g20/taganrog/services/rio/adverts/russia/pavel-taganrogskiy.htm
И в этом описании будет "кнопочка" - забронировать.
Он ее нажимает, затем появляется диалоговое окно, туда вводятся контактные данные и каким-либо образом осуществляется электронный перевод службе денежных средств.
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
angelina
Продвинутый пользователь
****
Сообщений: 566



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Июль 23, 2010, 06:55:20 »

Как вы думаете, имеет ли смысл разрабатывать на нашем проекте электронный магазин или какое-либо средство платного электронного бронирования паломнических путевок ?
То есть, например, потенциальный паломник заходит в просмотр одного маршрута.
Например, сюда: http://www.palomniki.su/countries/ru/g20/taganrog/services/rio/adverts/russia/pavel-taganrogskiy.htm
И в этом описании будет "кнопочка" - забронировать.
Он ее нажимает, затем появляется диалоговое окно, туда вводятся контактные данные и каким-либо образом осуществляется электронный перевод службе денежных средств.
     Да вроде высказывались по этому поводу. Светлана против была.
Записан

Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Июль 23, 2010, 07:07:47 »

Во всяком случае, Радонеж для себя такое на новом сайте будет делать.
Да и возможность эту можно сделать отключаемой. То есть, для одной ПС - есть, а для другой - нет
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
kraspalomnik
Пользователь
***
Сообщений: 214


Светлана, Красноярск


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Июль 26, 2010, 09:02:37 »

Против, а делаем Улыбающийся - у нас все больше заявок от паломников из края, которых мы не видим... Позвонят, паспорт факсом, деньги блицем.
Забронировать, пожалуйста, это даже очень хорошо, а оплачивать лучше в службе, если возможность есть.
Так что, можно сделать, при условии контактов - вменяемого письма по электронке, телефонного разговора.
У Радонежа - поток, где уж им беседовать с каждым. А руководитель на месте расхлебывает Грустный - поэтому против.
Записан

Паломнический центр храма Иоанна Предтечи при Архиерейском доме
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Июль 26, 2010, 10:42:54 »

А бронирование в данном случае подразумевает внесение некоей предоплаты ?
А то вполне реальна ситуация, когда человек может забронировать поездку, а потом не поехать. И место пропадает.
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
kraspalomnik
Пользователь
***
Сообщений: 214


Светлана, Красноярск


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Июль 26, 2010, 10:51:19 »

такое сплошь и рядом Грустный все-таки не только от собственного желания человек попадает в паломничество, есть еще и воля Божия...
Предоплату возвращаем обычно все-таки полностью.
Но сначало нужно выяснить общий интерес к поездке, какой автобус заказывать 14 или 40 мест, например? Поэтому предварительное бронирование - запись, просто по телефону, без предоплаты
Записан

Паломнический центр храма Иоанна Предтечи при Архиерейском доме
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Июль 26, 2010, 12:38:21 »

такое сплошь и рядом Грустный все-таки не только от собственного желания человек попадает в паломничество, есть еще и воля Божия...
Предоплату возвращаем обычно все-таки полностью.
Но сначало нужно выяснить общий интерес к поездке, какой автобус заказывать 14 или 40 мест, например? Поэтому предварительное бронирование - запись, просто по телефону, без предоплаты
  Эх, когда мне по моему баннеру по ошибке звонили, надо было бронировать всех подряд, и че я раньше не догадался. Крутой
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : Июль 26, 2010, 12:59:01 »

 Улыбающийся
Так это Вам звонили по паломническим вопросам ?
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : Июль 29, 2010, 11:05:57 »

Улыбающийся
Так это Вам звонили по паломническим вопросам ?
  В хорошем смысле уже заколебали. Улыбающийся Сегодня уже в когда в миллион первый раз позвонили, отдал этот звонок в Троицкий паломник. Уважаемые сотрудники палом.служб. Давайте берите меня на работу диспетчером или помогите оплатить мой баннер на главной.  Строит глазкиПросто шквал звонков. Работает.
Записан
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : Июль 29, 2010, 11:07:32 »

Последний звонок был -хотят из Москвы в Дивеево. Отдал Троицкому Паломнику.
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : Июль 29, 2010, 11:13:54 »

Последний звонок был -хотят из Москвы в Дивеево. Отдал Троицкому Паломнику.
Возможно, у Вас баннер не очень грамотно нарисован, если много людей его не так, как надо  воспринимают  В замешательстве
Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : Июль 29, 2010, 11:17:26 »

Возможно, у Вас баннер не очень грамотно нарисован, если много людей его не так, как надо  воспринимают  В замешательстве
  Ну да Бог с ним, главное, что я хотел сказать, что на главную потенциальные паломники заходят. И че службы не размещают свои баннеры? Непонимающий Польза же есть от этого, очевидно же. Непонимающий
Записан
Администратор
Administrator
Эксперт
*****
Сообщений: 4408



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : Июль 29, 2010, 11:23:38 »

  Ну да Бог с ним, главное, что я хотел сказать, что на главную потенциальные паломники заходят. И че службы не размещают свои баннеры? Непонимающий Польза же есть от этого, очевидно же. Непонимающий
Не размещают, потому что я пока не озадачивался этим вопросом.
Нужно разработать баннерный модуль, разработать шаблон договора о предоставлении таких услуг, проработать ценовую политику и т.д.

Записан

http://palomniki.su/donate.htm - помощь проекту palomniki.su
http://bricksite.ru - разработка сайтов на заказ.
Паломнический центр «София» ( Санкт-Петербург) и храм Великомученицы Варвары в пос. Рах
Начинающий пользователь
**
Сообщений: 56

Благовещение. Агенство "Никея -София"


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : Июль 29, 2010, 11:41:56 »

А бронирование в данном случае подразумевает внесение некоей предоплаты ?
А то вполне реальна ситуация, когда человек может забронировать поездку, а потом не поехать. И место пропадает.
у нас возможна оплата поездок (1-2 дня) яндекс-деньгами...
Записан

Агенство "НИКЕЯ -СОФИЯ"
Сергей
Эксперт
*****
Сообщений: 2199



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : Июль 29, 2010, 11:49:06 »

у нас возможна оплата поездок (1-2 дня) яндекс-деньгами...
  Напишите свой мобильный в подписи. Хоть Вам буду паломников отдавать.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: